Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу я учить теорию и практиковать вождение а потом сдать экзамены сразу в ГИБДД без автошколы?

Ростислав Леженков Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414134) 2 месяца назад
Не можешь.
Экстерн отменен 10 лет назад еще
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (323978) 2 месяца назад
Нет.
Обучение в автошколе обязательно.
Aston DBS Высший разум (485783) 2 месяца назад
Нет. Экстерном уже давно нельзя сдавать.В любом случае надо числиться в автошколе