Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пассажир без шлема на мопеде

Пацан Шоколадный Знаток (444), закрыт 4 недели назад
Вопрос, что случается с пассажиром на мопеде(альфа), если он едет без шлема? Про штраф я знаю, но вот допустим ситуация. Я(в шлеме) еду с другом на альфе далеко от дома на мопеде (друг без шлема). Придется ли высадить друга в дали от дома из-за ДПСов, или просто штраф и можно ехать с пассажиром дальше? Кто сталкивался с таким?
Лучший ответ
Илья Шикс Ученик (136) 2 месяца назад
Можно его высадить если его поймают сказать что он тебя не знает только что встретил типо
А по поводу штрафа либо у тебя заберут альфу либо приедут родители заберут ключи и покатишь ее домой ну в моем случае она заводилась без ключа мы откатили и поехали в пнд поебали мозг кончено но без штрафа
Пацан ШоколадныйЗнаток (444) 2 месяца назад
Че пнд то, я с правами и альфа на меня оформлена
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414379) 2 месяца назад
1.перевозка пассажиров на мопедах запрещена.
2.штраф за шлем и за нарушение правил перевозки пассажиров. Пойдет пешком далее - без вариантов.
Илья ШиксУченик (136) 2 месяца назад
Альфа двухместный мопед
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414379) Илья Шикс, хоть трехместный. Читаем ПДД
Пацан ШоколадныйЗнаток (444) 2 месяца назад
Почему запрещена? Если мопед оборудован двух местным сидением то можно, в том числе даже детей от 8 лет( на мотоцикле от 12)
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414379) Пацан Шоколадный, вот это ты БРЕД пронёс))) ПДД в руки брал вообще?
Ser36 Мыслитель (9893) 2 месяца назад
Выпишут штраф, через пару метров езды опять остановят и снова выпишут штраф) И так пока не будет устранено нарушение. Может быть и такое.