Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЗВУКОВАЯ КАРТА BEHRINGER И ПK...

Андрей Каляев Ученик (119), на голосовании 1 месяц назад
Крч у меня звуковая карта Behringer umc22.
До нее у меня была проблемка (когда ток купил комп) Я подключал микро через фантомное питание и слышал в наушниках звук из микро. НИЧЕГО НЕ ОТКРЫТО ПРОСТО ТУПО ИДЕТ ЗВУК ИЗ МИКРО В НАУШНИКИ. Тогда мне помогло в настройках Звук - воспроизведение - динамики - свойства - уровни и там я убавил "Rear Pink In" и "Front Pink In" в ноль. Всё было замечательно.
Потом купил звуковую карту эту, драйвера сами как-то установились, всё работало норм. Но что-то потом я решил их переустановить, мучался, проходил через трески в наушниках во время воспроизведения звука и тп. 200 раз переустанавливал эти драйвера и 200 раз сказал себе "ГОСПОДИ, зачем я решил это делать?". Но потом всё стало ок. Решилась проблема, после очередной установки драйвера более старой версии.
И тут внезапно появляется такой сюрприз, а именно - ОПЯТЬ ЗВУК ИЗ МИКРО ИДЕТ В НАУШНИКИ..... Сто миллионов раз всё переклацал, весь интернет пролистал... ДАЖЕ В АМЕРИКАНСКОМ ЮТУБЕ СМОТРЕЛ!! НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ..

Сразу отвечаю:
1 Настройки звука - Запись - Микрофон - Свойства - Прослушать - галочка "прослушивать с данного устройства" НЕ стоит (вкл и выкл пробовал)

2 Настройки звука - Воспроизведение - динамики (которые с внешней звуковой) - свойства - уровни - "Rear Pink In" и "Front Pink In" НЕТ ТАМ ТАКОГО

3 Драйвера на звуковую переустанавливал уже 10 раз после этого


Кстати, когда переключаю воспроизведение звука на тот же риалтек всё равно слышу звук из микро в наушниках, но остальной звук (из программ) идет на выход аукс из пк

Вроде расписал всё подробно, если есть еще вопросы - пишите. У меня уже нет других вариантов.
Голосование за лучший ответ
Матвей Ермаков Мыслитель (6005) 2 месяца назад
Слышу звук из микрофона в наушниках. Что делать?

1. Проверьте настройки звука:

- Зайдите в "Пуск" > "Настройки" > "Система" > "Звук".
- В разделе "Воспроизведение" выберите активное устройство вывода звука (обычно это наушники) и нажмите "Настроить".
- Убедитесь, что все звуковые каналы установлены в положение "Нет звука".
2. Отключите фантомное питание микрофона:

- Если ваш микрофон имеет функцию отключения фантомного питания, убедитесь, что она активирована.
3. Обновите драйверы звуковой карты:

- Проверьте, есть ли доступные обновления для вашей звуковой карты. Если да, установите их.
4. Перезагрузите компьютер и проверьте, исчезла ли проблема.

5. Если проблема сохраняется, возможно, вам стоит обратиться в службу поддержки Behringer для получения дополнительной помощи.
Данила АлешинЗнаток (274) 2 месяца назад
Мониторинг отключите на звуковой карте, должна быть кнопка
Андрей Каляев Ученик (119) Данила Алешин, ВСЁ ТАК ПРОСТО?"!??!?!? БОЖЕ МОЙ... Я СТОЛЬКО СТРАДАЛ А НАДО БЫЛО ПРОСТО КНОПКУ НАЖАТЬ??? Я в шоке... Спасибо, помогло рил
Anton Globi Ученик (245) 2 месяца назад
**Возможные решения:**

**1. Проверьте настройки микшера:**

* Откройте Панель управления звуком (щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в области уведомлений и выберите "Открыть параметры звука").
* Перейдите на вкладку "Запись".
* Выберите свой микрофон и нажмите "Свойства".
* Перейдите на вкладку "Прослушать".
* Убедитесь, что флажок "Прослушивать с данного устройства" снят.

**2. Отключите мониторинг микрофона в программном обеспечении звуковой карты:**

* Откройте программное обеспечение микшера звуковой карты Behringer (например, Behringer Xenyx Control).
* Найдите раздел, связанный с мониторингом микрофона.
* Убедитесь, что мониторинг микрофона отключен.

**3. Проверьте физические соединения:**

* Убедитесь, что микрофон правильно подключен к звуковой карте.
* Проверьте, не поврежден ли кабель микрофона.
* Попробуйте подключить микрофон к другому входу на звуковой карте.

**4. Обновите драйверы звуковой карты:**

* Загрузите последние драйверы для звуковой карты Behringer с официального сайта.
* Удалите текущие драйверы и установите новые.

**5. Переустановите звуковую карту:**

* Отключите звуковую карту от компьютера.
* Удалите драйверы звуковой карты.
* Перезагрузите компьютер.
* Установите звуковую карту и драйверы заново.

**6. Проверьте настройки BIOS:**

* Войдите в BIOS компьютера.
* Найдите раздел, связанный с аудиоустройствами.
* Убедитесь, что звуковая карта Behringer выбрана в качестве основного аудиоустройства.

**7. Обратитесь в службу технической поддержки Behringer:**

* Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу технической поддержки Behringer. Они могут предоставить дополнительную помощь по устранению неполадок.

**Дополнительно:**

* Попробуйте использовать другой микрофон.
* Проверьте, не возникает ли проблема в определенных приложениях или программах.
* Рассмотрите возможность сброса настроек звуковой карты до заводских.
kOlR tesla Профи (717) 2 месяца назад
Слышу звук из микрофона в наушниках. Что делать?

1. Проверьте настройки звука:

- Зайдите в "Пуск" > "Настройки" > "Система" > "Звук".
- В разделе "Воспроизведение" выберите активное устройство вывода звука (обычно это наушники) и нажмите "Настроить".
- Убедитесь, что все звуковые каналы установлены в положение "Нет звука".
2. Отключите фантомное питание микрофона:

- Если ваш микрофон имеет функцию отключения фантомного питания, убедитесь, что она активирована.
3. Обновите драйверы звуковой карты:

- Проверьте, есть ли доступные обновления для вашей звуковой карты. Если да, установите их.
4. Перезагрузите компьютер и проверьте, исчезла ли проблема.

5. Если проблема сохраняется, возможно, вам стоит обратиться в службу поддержки Behringer для получения дополнительной помощи.
Похожие вопросы