Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие изменения российской жизни XVI века увеличили потребность в грамотных людях??

Анжелика Болдырева Ученик (149), закрыт 2 месяца назад
Защищаю проект по истории
Надо не много больше информации.
Лучший ответ
Альберт Ложкин Ученик (145) 2 месяца назад
1)Необходимо увеличивать государственный аппарат как бы сейчас сказали кадровый голод
2)Усложняется производство необходимы люди понимающие как работать
3)Увеличивается количество дипломатических связей и необходимы грамотные дипломаты
Остальные ответы
валера симаков Оракул (50144) 2 месяца назад
В какой местности
Анжелика БолдыреваУченик (149) 2 месяца назад
Грамотных в смысле способных на элементарное письмо и чтение
Какие факторы кроме наладившихся отношений с Европой и малой Азией есть еще ?
Там например погоня за первым местом. Увидели что арабы умные вот и решили их перегнать
Читер Года Мастер (1455) 2 месяца назад
Много, смотря какой подтекст, это может быть и ориентиром на запад, может быть в поднятие соц уровня гоамотности населения, может быть изучение новых ремесленных профессий, требующих определенных навыков
Читер ГодаМастер (1455) 2 месяца назад
Я если че историю не знаю, так на ходу придумал)))))
rus ancient Мастер (1564) 2 месяца назад
элита боится власть терять, универсально