Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите что можно испечь когда нет опыта в кулинарии?

Аиша Сунгатуллина Ученик (57), закрыт 2 месяца назад
Речь идёт о чём то по типу блинов, лепёшек, пончиков и т.д
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (92146) 2 месяца назад
Начни с блинов или оладьев, но не ищи рецепты в интернете - только продукты, время и нервы испортишь. Посоветуйся с мамой или подружками, которые умеют печь.
Аиша СунгатуллинаУченик (57) 2 месяца назад
Спасибо вам, думаю приготовить оладьи будет хорошая идея)
Людмила Тищенко Оракул (92146) Аиша Сунгатуллина, удачи!
*Юля*Искусственный Интеллект (233319) 2 месяца назад
Почему, Люда? Рецепты от незнакомых непрофессионалов -сомнительно, согласна. Но есть же поваренные книги, написанные профессиональными поварами. Я, например, Веллингтон готовлю по рецепту Джейми Оливера, и это прекрасный рецепт! Беляши много лет готовлю ( тесто) тоже по рецепту из интернета, причем от непрофессионального повара ( была достаточно известная кулинарный блоггер в нулевых, врач, не повар, но у нее отличные рецепты были, я многое брала, а беляши по сих пор только по ее рецепту )
Не у всех же мамы /подружки умеют печь. Мне , ты знаешь , не шашнадцаиь и я поколение, родившее в СССР, но даже мои подруги, выходя замуж, борщ варить не умели :)) на ходу уже в семейной жизни все учились. А печь и до сих пор мало кто печет.
Людмила Тищенко Оракул (92146) *Юля*, я тоже, когда вышла замуж, умела только чайник вскипятить, постепенно всему научилась у бабушки, мамы, однокурсниц и сотрудниц. Это были рецепты проверенных и опробованных блюд. Читала и смотрела много рецептов в интернете - несочетаемые ингредиенты, жуткий состав. Я же давно и много готовлю для того, чтобы мысленно прикинуть, что из этого получится. А возьми ту же Высоцкую с её "знаменитыми" сырниками, шашлыком и т.д. Тебе повезло - попались хорошие рецепты. Кто знает, на кого она может нарваться, если у человека совсем нет опыта?
Аиша СунгатуллинаУченик (57) 2 месяца назад
Ох, мне всего 11, я не думаю что мне нужны высококлассные рецепты, я лишь хочу не повторять ошибок многих и научиться готовить заранее. Если интересно я уже готовила лепёшки, несколько видов пончиков и блины) А вообще меня всегда тянуло к кулинарии)
Людмила Тищенко Оракул (92146) Аиша Сунгатуллина, какая же ты умничка!
Остальные ответы
beliy negr Знаток (320) 2 месяца назад
Руки можно
Аиша СунгатуллинаУченик (57) 2 месяца назад
В каком смысле?
Ignis Мастер (1910) 2 месяца назад
пирожки, эчпочмаки
Аиша СунгатуллинаУченик (57) 2 месяца назад
Не думаю что смогу, я ещё только учусь готовить
Аиша СунгатуллинаУченик (57) 2 месяца назад
Но в любом случае спасибо)
Ignis Мастер (1910) Аиша Сунгатуллина, есть такой особый вид пирожков, если коротко, то просто ставишь внутрь теста начинку(картошку например) и ставишь жарится. Это просто
сергей егоров Ученик (12) 2 месяца назад
блины ну вот ..или просто лепешки... мука вода соль сахар .. чуть сода. чуть масло растительное все это премешать до тугой массы.. и жариьть на сковороде на масле потом со сгущенкой есть ммм вкусняшка
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (243580) 2 месяца назад
Хлеб наиболее простое изделие для освоения работы с дрожжевым тестом.. Просто надо замесить и бросить кусок теста на противень, поставить в расстойку и выпечь. Наблюдать за процессом))
сергей губайдулин Мудрец (13518) 2 месяца назад
Простые лепешки. Мука, соль вода сковорода.. Соли не много. Делать сантиметра полтора чтоб прожарились. Макать в варенье.
Юля Петрова Ученик (130) 2 месяца назад
мне кажется самый лучший вариант это печенья. песочные, творожные и т.д. либо в микроволновке либо в духовке будет отличным вариантом
Я Умница Искусственный Интеллект (260727) 2 месяца назад
мы в 5 классе начинали с шарлотки и хвороста (этот вариант относится к фритюру, но на выходе получаешь кондитерское изделие), так же могла бы посоветовать чуросы, но с заварным тестом ты можешь пока не справится. шарлотка делается проще пареной репы:
3 яйца миксером взбиваешь со стаканом (граненый) сахара, туда соли на кончике чайной ложки, ванили (ванильного сахара), корицы ч.л., затем муки стакан постепенно всыпаешь,тесто, как густая сметана. и потом туда чищеные от сердцевины и порезанные небольшими кусочками яблоки (3 крупных или 4 средних, лучше зеленых), перемешаешь, затем в форму для выпекания смазанную растительным маслом, духовку разогрей до 180, поставь туда шарлотку, засеки минут 35-40, проверь, что бы пропеклась, для этого зубочисткой проткни, если на ней тесто останется, еще пусть стоит минут 10, потом опять ткни, если сухая на выходе, то выключай.
если есть микроволновка, то можешь посмотреть кекс в стакане, он еще проще.
Просветленный (28938) 2 месяца назад
Если у вас нет опыта в кулинарии, вы можете попробовать испечь простые кексы, кукурузные блины, пирожки с начинкой из творога или капусты, печенье или простой яблочный пирог. Важно следовать рецепту и внимательно выполнять все шаги приготовления. Также вы можете обратиться к кулинарным сайтам или видеоурокам, чтобы найти подробные инструкции по приготовлению любимых блюд. Не бойтесь экспериментировать и у вас обязательно получится что-то вкусное!
Живу в раю Просветленный (35803) 2 месяца назад
Блинчики получатся. мука - 1 стакан;
кефир - 1 стакан;
вода (кипяток) - 1 стакан;
яйцо - 2 шт.;
сода - на кончике ножа;
соль - 1/2 ч.л.;
сахар - 1-2 ст.л.;
масло растительное - 2-3 ст.л.

Взбить яйца до появления легкой пены, добавить соль.
Влить в яйца стакан кипятка и продолжать взбивать.
Затем добавьте стакан кефира.
Муку просеять, смешать с содой и по ложке добавить в жидкость. Тщательно размешать, чтобы не образовались комки. Добавить ложку сахара и растительное масло.
Взять любимую сковороду для блинов и выпекать на ней тонкие блинчики. Обжаривать с двух сторон до красивого золотисто-коричневого цвета.
vadim kirillov Просветленный (20712) 2 месяца назад
Шарлотка: все взбил, вылил в форму и в духовку.
Tigrillo de Apure Мастер (1214) 2 месяца назад
Вот тут полно рецептов с видео - https://dzen.ru/suite/8c40ecc3-5b49-4122-89a3-906fd6a3ca73
Есть и пончики и оладушки, и прочее разной степени сложности
Похожие вопросы