Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите что можно испечь когда нет опыта в кулинарии?

Аиша Сунгатуллина Ученик (57), закрыт 2 месяца назад
Речь идёт о чём то по типу блинов, лепёшек, пончиков и т.д
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (92146) 2 месяца назад
Начни с блинов или оладьев, но не ищи рецепты в интернете - только продукты, время и нервы испортишь. Посоветуйся с мамой или подружками, которые умеют печь.
Аиша СунгатуллинаУченик (57) 2 месяца назад
Спасибо вам, думаю приготовить оладьи будет хорошая идея)
Людмила Тищенко Оракул (92146) Аиша Сунгатуллина, удачи!
*Юля*Искусственный Интеллект (233319) 2 месяца назад
Почему, Люда? Рецепты от незнакомых непрофессионалов -сомнительно, согласна. Но есть же поваренные книги, написанные профессиональными поварами. Я, например, Веллингтон готовлю по рецепту Джейми Оливера, и это прекрасный рецепт! Беляши много лет готовлю ( тесто) тоже по рецепту из интернета, причем от непрофессионального повара ( была достаточно известная кулинарный блоггер в нулевых, врач, не повар, но у нее отличные рецепты были, я многое брала, а беляши по сих пор только по ее рецепту )
Не у всех же мамы /подружки умеют печь. Мне , ты знаешь , не шашнадцаиь и я поколение, родившее в СССР, но даже мои подруги, выходя замуж, борщ варить не умели :)) на ходу уже в семейной жизни все учились. А печь и до сих пор мало кто печет.