Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как должна себя вести девушка на первом свидании и что должна делать,чтобы сильно произвести впечатление?

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
отдаться и сразу бросить!
Остальные ответы
быть самой сабой и не выпендриваться
Немного игривости, немного кокетства, а в остальном быть собой.
свободно,непринужденно,естественно,но не развязно
так сложно сказать, что должна...
я тебе посоветую делать, что хочешь...
мне вот иногда нравится шокировать... проверочка такая..)))))))))))
Всегда нужно оставаться самой сабой,
На самом деле, избитый ответ, но "быть самой собой", т. к. в этом случае ты будешь чувствовать себя более раскованно.
Прикинуться недотрогой....если после этого он захочет ещё встретиться то тогда можно и падумать о большем!
Главное - не перестараться и во всем чувствовать меру!Быть естественной,как утверждают многие девушки здесь.
И...не позволять ему...ну ты поняла...:)))
but samim soboy !ne gotovsya k etomu !tak budet eefektney!but vnimatelnoy uda4i !vse budet ok!!
всё зависит от человека с которым у тебя свидание.... если1 знкачит ты его недостаточно знаешь... придумывать ничего не надо.... веди себя как всегда.... главное не нервничай :)
U vseh po raznomu.
My na 1m svidanii perespali teper skoro svadba.