Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу больше девочку, чем мальчика

Рита Андреева Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
21 иду на 2 скрининг. Не могу, переживаю что будет не девочка. Конечно нет разницы, на узи не разревусь, главное, конечно, здоровье? нормально ли это? Просто до трясучки, уже приметы разные смотрю на определение пола, совсем с ума сошла. Может меня и сестра напугала, у нее сын, она говорит что много сложностей для нее было (писить, половой орган открывать как то) я даже не представляю. Не представляю как так я с ним буду, безусловно я его очень люблю, независимо от пола. Вообще нормально всё со мной, чувствую себя бракованной мамой? ну очень хочу дочку
Лучший ответ
Беременный опоссум Гуру (2533) 1 месяц назад
Да не переживайте, адаптируетесь, если вдруг пацан. А может и правда девочка будет, тогда волнение и отпадёт по этому поводу))) Мальчики кстати в некоторых вопросах проще девок. ? У меня первый ребёнок девочка, но я тоже хотела девочку и она мне снилась даже, когда забеременела. При чем к тому же мы с мужем только на девчачем имени сошлись, а на мужском нет, и родилась девочка. Сейчас жду второго, на всех узи говорят мальчик. Даже на первом сказали 80% мальчик.
Рита АндрееваУченик (84) 1 месяц назад
Здравствуйте, сегодня узнали пол. Мальчик❤ Слава Богу здоровенький❤❤❤
Беременный опоссумГуру (2533) 1 месяц назад
Здравствуйте! Поздравляю Вас от всей души!)))
Остальные ответы
Zorge Оракул (54004) 1 месяц назад
китайцы наоборот думают)
Садовник Искусственный Интеллект (221199) 1 месяц назад
Помню что на УЗИ поставили ошибочный пол, говорили что девочка)))
Мама Чоли Искусственный Интеллект (320244) 1 месяц назад
психическая вероятно..в роду были пациенты дурки?
Рита АндрееваУченик (84) 1 месяц назад
Нееее, я первая. Причем тут психика? Мне страшно с мальчиком, поэтому и хочу девочку, потому что там все интуитивно понятно. А любить я его буду не смотря не на что, тем более на пол. Уже люблю
Ivan Sviridov Просветленный (45533) 1 месяц назад
у нас сын и мы оба очень рады. ребенок прямо подарочный оказался.
Рита АндрееваУченик (84) 1 месяц назад
Слава Богу. Да я тоже буду рада, первый ребёнок, но больше боюсь, с девочками девушкам думаю проще
Ivan Sviridov Просветленный (45533) Рита Андреева, с девочками сложнее. вечные кривляния, капризы и выкрутасы.
Lev Hid Мастер (2247) 1 месяц назад
Свыкнуться, что ничего уже не изменишь.
Рита АндрееваУченик (84) 1 месяц назад
Ну я еще пол не знаю, и свыкаться не придется, не то, что я дечку хочу, а сыночка нет, главное здоровье. Просто с девочками легче для меня, а вот с мальчиком я не знаю что делать. Это первый ребёнок, любить я его однозначно буду, уже очень люблю не смотря какого он пола
Lev Hid Мастер (2247) Рита Андреева, ты главное люби, дальше как по маслу)
MsLanaya Мудрец (16101) 1 месяц назад
у меня и сын и дочь, сын первенец его как-то люблю больше)
Рита АндрееваУченик (84) 1 месяц назад
Да вот понятное дело, у меня тоже первый ребенок, и конечно буду его любить и буду очень рада, но с мальчиками боюсь, наверное, больше, чем не хочу, я до своего вопроса такие страсти читала, что неделями плачут, что не рады полу малыша
Ivan Sviridov Просветленный (45533) Рита Андреева, конечно, дети иногда плачут. но радости приносят гораздо больше, поверьте. если ребенок желанный, конечно.
Yulia Знаток (350) 1 месяц назад
Если хотите - будет дочка
Ivan SviridovПросветленный (45533) 1 месяц назад
что значит "хотите"? сейчас уже поздно хотеть - пол давно определился, в момент зачатия, если вы не в курсе )
Ser36 Мыслитель (9704) 1 месяц назад
А мне кажется с мальчиком проще в дальнейшем. Мужчины эмоционально стабильнее, сильнее, я думаю за них меньше беспокойства. Меньше одежды им надо в конце концов, косметика не нужна, всякие украшения)
Рита АндрееваУченик (84) 1 месяц назад
Ну да, девочки более капризные независимо от возраста. Я ребёночка любого люблю, любого пола, просто с девочками все интуитивно понятно, а с мальчиком не знаю не чего. Больше страшно
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8374) 1 месяц назад
Хотели дочку, а в итоге сынок. И по приметам и по УЗИ четко видно пацан растет))) Мы даже больше обрадовались) И девочки и мальчики, все хорошие.. Смотря как воспитаешь))
А учиться писюн держать, муж поможет, ну морально готова к фонтанчикам, ничего ужасного))
И вам в положении надо спокойнее быть, внутри бьется два сердечка это ж здорово)) И ребенку приятно, когда мама счастлива)))
Мне хоть завтра рожать (пока рано) наоборот настроение бодрое, позитивное.
Рита АндрееваУченик (84) 1 месяц назад
Конечно я рада любому полу, и детей я очень люблю, вот мне больше страшно, с девочками все интуитивно понятнее, а вот с мальчиками не очень.
Tsarevna Мудрец (10892) 1 месяц назад
любой вариант прекрасен