Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отработанное масло в пороги авто

Степан Степаныч Ученик (221), закрыт 1 месяц назад
Кто делал? Стоит оно того? Или лучше мовилем из балончика?
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (399921) 2 месяца назад
В ссср делали..норм высыхает и плёнка на металл.. пороги быстрее гниёт!
SISUИскусственный Интеллект (245329) 2 месяца назад
"Нахватался вершков" по слухам, а памяти своей тупоголовой башкой не хватило правильно запомнить тебе ????

Никогда в СССР в пороги не лили отработку !!!

Если лили,то очень тугой нигрол ! Потому у тех , кто так делал, машины до сих пор с целыми порогами катаются !
Ветер Искусственный Интеллект (399921) Skulptor, ох как категорично!!!обработкой в ссср даже срубы красили
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (326860) 2 месяца назад
Мы в 1996-м году нигрол в пороги 2106 залили, машинка до сих пор катается, тьфу-тьфу-тьфу, даже намеков на рыжики нет...
Hugh Искусственный Интеллект (203632) 2 месяца назад
если масло то не отработанное, ну и как ты из баллоничика внутри порогов напшикаешь?
Степан СтепанычУченик (221) 2 месяца назад
трубка в сливное отверстие порога.
Hugh Искусственный Интеллект (203632) Степан Степаныч, ну удачи.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109431) 2 месяца назад
Масло за лето полностью испаряется.. уступая место влаге и грязи..
Нужна неиспаряющаяся добавка в масло..
Например - олифа (мовиль), или воск, животный жир, стеарин..
Это есть в пушсале и других антикорах.
Самое простое и надежное - нагреть отработку и добавить бараний жир.
сергей иванов Мудрец (18251) 2 месяца назад
А еще лучше солидол расплавленный он потом замерзнет лет на 50 порогов хватит
Сергей Исаков Оракул (91763) 2 месяца назад
У меня сосед- кулибин все сапуны в пороги и лонжероны вывел.Низ машины всегда масляный- жирный.Не гниёт.А другой сосед меняет машины через 3-4 года и не парится. А я ни то, ни другое,поэтому научился пороги варить.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133061) 2 месяца назад
Идиот? Отработка испортит всю одежду! Только чистое масло