Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стейк рибай на мангале или на сковороде дома?

санеп апельг Новичок (0), закрыт 3 месяца назад
Где вкуснее
Лучший ответ
Андрей Старовольцев Мудрец (11915) 3 месяца назад
С дымком на мангале всегда вкуснее
Остальные ответы
Я Умница Искусственный Интеллект (260784) 3 месяца назад
на гриль-сковороде или на прижимном гриле. на углях не нравится, аромат дыма забивает аромат самого мяса. для углей можно взять стейки попроще.
*Юля* Искусственный Интеллект (234164) 3 месяца назад
Если жарить умеешь, не важно, где.
Александр Холод Оракул (97977) 3 месяца назад
Мне больше на мангале нравится
кисуня) Искусственный Интеллект (291590) 3 месяца назад
на сковороде,на огне его легко пересушить можно