Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могли бы вы назвать кого-либо из своих знакомых злым гением?

vkond94 Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КАРТИНКА Просветленный (23818) 1 месяц назад
Гений, если только по степени образования, а если подумать, то Он только зависливый, эгоистичный и злой Дурак.
Гении и Дураками бывают!)
vkond94Ученик (8) 1 месяц назад
А я вот например мог бы назвать так свою мать,подменившую мою сменку на женские пляжные шлёпочки.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
КАРТИНКА Просветленный (23818) vkond94, самые жестокие и злые к нам люди - это наши родичи, это правда....
vkond94Ученик (8) 1 месяц назад
Вообще дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Остальные ответы
шурка бомбардировщик Ученик (208) 1 месяц назад
свое отражение в зеркале могу так назвать
ранта ..... Мыслитель (5949) 1 месяц назад
хитрожопыми могу назвать но они все уже умерли. да и не гении они были а разводилы. если бы у меня были знакомые злые гении я бы тут не сидел.
Lposhka Validoja Гуру (3357) 1 месяц назад
нет
vkond94Ученик (8) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Lposhka ValidojaГуру (3357) 1 месяц назад
мужской
Hom Yak Знаток (491) 1 месяц назад
Конечно могу , только без ни
лили джейсон Ученик (74) 1 месяц назад
Нет
vkond94Ученик (8) 1 месяц назад
А я вот например мог бы назвать так свою мать,подменившую мою сменку на женские пляжные шлёпочки.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
лили джейсон Ученик (74) 1 месяц назад
Бывает. А у нас все жёстче и запущенней было, в 14 лет сестра одного чела из уличной банды насрала мне в сумку потому что я обозвала её грымзой, а ее братишка мне потом ещё угрожал
лили джейсон , нюхал её какашки?
Anarchy Stocking Мастер (1746) 1 месяц назад
Вашу маму. Я ее уже знаю из ваших историй как свою добрую знакомую
Барабанов Ильятан Ученик (18) 1 месяц назад
Иногда я вижу в такого в зеркале... Правда перед этим я обожралась сахаром...
Eugene Paulo Просветленный (20498) 1 месяц назад
Злые гении либо коллективные, либо маньяки
dycd gucd Знаток (442) 1 месяц назад
Мой друг хоть и маленький ему 9 но мы дружим уже 4 года . Мы с ним по заброшкам лазили ипотеку гаражам.. Светлые были времена
Солнышко Мое Мудрец (11972) 1 месяц назад
Зачем знакомых называть злыми гениями
Vladimir Skriabin Мудрец (14366) 1 месяц назад
Иногда разозлюсь...
И тупею..
Гениальны люди только в спокойном состоянии.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (216944) 1 месяц назад
Да.И это жена моего старшего брата,она врач психиатр.Очень умеет все так повернуть как ей выгодно.