Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязанности водителя трамвая

Илья Родионов Знаток (302), закрыт 4 недели назад
Обязан ли водитель трамвая сигналить в случае возможного ДТП?
Лучший ответ
∂ерзкий Просветленный (34586) 2 месяца назад
А для чего ему тогда ещё нужен сигнал? Только для предотвращения дтп
Остальные ответы
Андрей Оракул (93636) 2 месяца назад
Дурень ты, обязанности только у тебя. У трамвая права. Он больше и тяжелее.
Aston DBS Высший разум (487307) 2 месяца назад
Должен пытаться избежать ДТП,но надо понимать,что трамвай большой и тяжелый,чего,к сожалению,не все понимают
Вачикович *Просветленный (28708) 2 месяца назад
Интересно, у танков есть бибикалки? ;)
Автоселф Мудрец (11586) 2 месяца назад
А водитель автомобиля обязан? В чем разница?
Викуша AQ Просветленный (35554) 2 месяца назад
Он обязан принять все возможные меры для предотвращения ДТП. Как он будет это делать-на его усмотрение. А вообще сигналить и не тормозить при этом-фирменная ошибка молодых водителей. Или тупо жать на гудок стоя в пробке и видя, что машинам просто некуда деться, разве что улететь. Поэтому я пользуюсь звонком лишь в случаях кого-то разбудить и подвинуть, если таковая возможность имеется. Для всех остальных случаев-только тормоз, благо у трамвая их аж три штуки разных.