Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бензанасос opel astra g

Кирилл Курочкин Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Замерил давление в рампе 2.0-2.5. Машина запускается минуты 2 работает. И глохнет, но в этот момент давление в рампе падает и глохнет. Снял бензонасос думал проблема в нём, в итоге подцепил на него клеммы и от аккумулятора решил попробовать через раз включался и то можно работает то нет, перегреть его не должен на улице -10( это для тех кто скажет что на сухую спалил) на фишке плюс работает проверил не раз. Форсунки промыл. Фильтра поменял
Вопрос: означает ли это что бензонасос говорит прощай.
Лучший ответ
николай гусев Мыслитель (8035) 1 месяц назад
наверное
Кирилл КурочкинУченик (118) 1 месяц назад
Решил проблема в бензанасосе
Остальные ответы
сергей иванов Мудрец (18124) 1 месяц назад
Есть 2 варианта Экспериментировать дальше. Отдать машину диагносту .он сделает.