Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и где можно отдохнуть "дешево и сердито" ?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Имеется в виду круиз по Средиземному морю.
Лучший ответ
Дешевый отдых - это совсем не отдых. Одно удовольствие - экономия денег.
Остальные ответы
только если поехать в хорватию или черногорию
Возьми палатку с собой и влес или в Альпы
в Словакии классно и недорого было, очень красиво и вкусно
да лучше дома,надиване и перед телеком!
В Соль-
илейке, это рядом с Оренбергом. Дорога стоит понты- максимум 1000р. Там 50-100 руб в сутке дом, или 240 руб- сутки с машины и живешь на пляже/за вход на платишь/. Вход на пляж 30 руб. Там 5 лечебных озер. Одно Соленное на столько что дальше пояса не зайдешь выкидывает на воду, другое озеро с маленькими пиявками- они не кусаються не жалять, это даже не пияви - ну я незнала как их называть:) - они способствуют лечению нервных зболевания.. .
Вообщее там хорошо. За неделю мы на двоих потратили 6 тысяч руб. причем не в чем себе не отказывая!