Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жёлтое свечение в районе Энема

Даниил Ащаулов Ученик (167), закрыт 2 недели назад
Какое-то свечение в небе приблезительно над Энемом видно с трассы близко в Яблоновке. Что это может быть?
Лучший ответ
Яж Гуевреев Гуру (3034) 1 месяц назад
Бэтмена зовут на помощь
Остальные ответы
АнтреКот Искусственный Интеллект (178578) 1 месяц назад
Инопланетяне приземлились, это и есть начало конца мира)
Jamaika Оракул (84850) 1 месяц назад
По уточненной информации ЕДДС Каневского района, в районе хутора Трудовая Армения подтверждено падение одного летательного аппарата. В 20:50 пожар локализован. На месте продолжают работать все экстренные службы.

В 21:45 полная ликвидация пожара.