Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

БМП 2 пробивается с 7.62 или 5.45?

Adrian Shepard Мастер (1560), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
PostScriptUm Просветленный (41797) 1 месяц назад
К сожалению любым из этих калибров можно пробить эту консервную банку, разработанную инженером женщиной.
Остальные ответы
Максим Харламов Гуру (4083) 1 месяц назад
Ебани сальтуху с 5 этажа на бмп
АнтреКот Искусственный Интеллект (178578) 1 месяц назад
Нет. Там "вязкая" броня по всему корпусу, алюминий. Пули в нëм вязнут,это не броня в классическом еë понимании. С этой машиной хорошо борется КПВ, прошивает насквозь или любой другой крупнокалиберный пулемёт
Анатолий БондарьИскусственный Интеллект (109297) 1 месяц назад
Алюминиевый корпус в БМД