Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где в Санкт-Петербурге утилизируют автомобили? Я имею в виду именно площадки где происходит сам процесс

Александр Харитонов Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
николай гусев Мыслитель (8034) 1 месяц назад
я слышал что на Волхонке
Александр ХаритоновУченик (4) 1 месяц назад
надеюсь это не шутка, связанная с Южным кладбищем? если нет, то где именно?
николай гусев Мыслитель (8034) Александр Харитонов, где именно мне неизвестно надо погуглить
Остальные ответы
Ev Fed Оракул (63738) 1 месяц назад
Везде по разборкам это и есть площадки
zlobniimedoed Гуру (3231) 1 месяц назад
в финку увозят))))))))))