Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

? Как вас обворовали? Что унесли? Вора наказали?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Волошина Искусственный Интеллект (329655) 3 месяца назад
Дом в деревне купили . Всё привезли , а деревенские обокрали . На полу жгли костер , пришлось менять несколько досок . Детские вещи разбросали по полу и затоптали сапогами . Много чего украли . Воров и не искали - местный участковый сам и грабил. Деревня Борняки , Смоленской обл. Гагаринского района .
HaтaльяИскусственный Интеллект (233317) 3 месяца назад
Скотство..жЭсЬтЬ..(((
Остальные ответы
gangster vegas Мудрец (14821) 3 месяца назад
утащили дорогую аудиотехнику. не наказали никак. спасибо полиции
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Гуру (4971) 3 месяца назад
Девственность украли, вора наказали также
Dr.PST Оракул (84177) 3 месяца назад
лет 60 назад не украли, а уехали на моем велике "Прогресс". Найду падлу - яйцы отррррэжу
HaтaльяИскусственный Интеллект (233317) 3 месяца назад
Велик уж заржавел, а те яйцы уже протухли.
Елена Искусственный Интеллект (291917) 3 месяца назад
вора даже не искали
он был "своим стукачем" у ментяр
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56259) 3 месяца назад
Всё ворованое проклято всё равно. Духовный закон.
Haтaлья Искусственный Интеллект (233317) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, Это утешение для несчастных.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (306091) 3 месяца назад
пенсионный фонд с 2016 года обворовывает.Недоплачивает повышение пенсии работающему пенсионеру. Уже наверно миллион украли.
Владимир Пасюк Просветленный (23574) 3 месяца назад
С одной стороны как всех. Скоммунистили и стали господами. А ещё 46 лет не женат. Как их могли наказать. Свинство и ГОСТ.
Haтaлья Искусственный Интеллект (233317) 3 месяца назад
В коммуналке был замок , который можно было открыть любым ключом..и все жмотились,чтобы купить новый. Соседи зашли, пошарили, кое-что стырили , к нам в комнату не заходили- там брать нечего.. Искать никого не стали- нет следов взлома.
Турбазович Профи (964) 3 месяца назад
А может сам потерял?!
Не уверен на сто процентов,но ключи лежали на одном месте. Всякое ,конечно , произошло за это время,но понадобились,а их нет.
Сигизмунд Швеллер Оракул (50786) 3 месяца назад
Всё унесли... Всё,нажитое непосильным трудом..
Куртка импортная кожаная – 2 шт.,магнитофон импортный - 2 шт... Собака с милицией приходила.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (370084) 3 месяца назад
отдыхала в крыму в 1993 году . денег не было жила в пещере у моря. в Симеизе. и там была какая то крыса которая обворовывала палаточников. перед отъездом я собрала рюкзак и пошла последний раз на море. возвращаюсь-рюкзака нет. даже джинсы которые на нем лежали украли. ехала обратно на поезде в трениках
Татьяна ТИП Просветленный (41041) 3 месяца назад
Молодость украли, стремительно так.
Тарас Борушкин Ученик (102) 1 неделю назад
Да, год назад мою квартиру ограбили. Воры унесли всю бытовую технику и ценные вещи. Но к счастью, я установил видеонаблюдение незадолго до этого, и благодаря этому воров быстро нашли. Они были задержаны полицией и наказаны согласно закону. В результате мне удалось вернуть большую часть украденного имущества.