Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибки в коде Java (плагин для майнкрафт)

Helson World Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Привет всем! Решил написать плагин на наказания в IntelliJ IDEA всё ок, но добавляю я одну команду, и бац, 6 ерроров! Что делать? Подскажите! Вот код: https://pastebin.com/jd6paUcb

И вот ошибки:
Лучший ответ
Александр Осипов Ученик (205) 1 месяц назад
Ошибка "Cannot resolve symbol" означает, что компилятор не может найти указанные классы или методы. В вашем случае, ошибки указывают на то, что компилятор не может найти классы FileConfiguration, YamlConfiguration, File и методы getConfigurationSection() и getString().

Чтобы исправить это, вам нужно импортировать соответствующие классы из библиотек Bukkit/Spigot. В вашем случае, это должны быть следующие импорты:

import org.bukkit.configuration.file.FileConfiguration;
import org.bukkit.configuration.file.YamlConfiguration;
import java.io .File;
Добавьте эти импорты в ваш файл перед объявлением класса. Это позволит компилятору найти эти классы и методы, и ошибки должны исчезнуть.

Также, обратите внимание, что у вас отсутствует инициализация переменной plugin, которая используется при загрузке конфигурации. Для того чтобы исправить это, вам нужно передать экземпляр плагина в ваш класс или использовать другой способ доступа к плагину Bukkit/Spigot.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (289998) 1 месяц назад
почему не в разделе по играм спрашиваешь?
или в разделе по джаве?
как было в начале?
что добавлял?
где импорты для FileConfiguration, для YamlConfiguration, для File?
Helson WorldУченик (159) 1 месяц назад
раздел программирование? рзаве не?
Сан Санов Искусственный Интеллект (102019) И да. Разделом не ошибся?
Сергей Рыжков Мыслитель (6177) 1 месяц назад
А plugin у тебя откуда должен браться?
Петров Ученик (38) 1 месяц назад
Ошибка "Cannot resolve symbol" означает, что компилятор не может найти указанные классы или методы. В вашем случае, ошибки указывают на то, что компилятор не может найти классы FileConfiguration, YamlConfiguration, File и методы getConfigurationSection() и getString().

Чтобы исправить это, вам нужно импортировать соответствующие классы из библиотек Bukkit/Spigot. В вашем случае, это должны быть следующие импорты:

import org.bukkit.configuration.file.FileConfiguration;
import org.bukkit.configuration.file.YamlConfiguration;
import java.io .File;
Добавьте эти импорты в ваш файл перед объявлением класса. Это позволит компилятору найти эти классы и методы, и ошибки должны исчезнуть.

Также, обратите внимание, что у вас отсутствует инициализация переменной plugin, которая используется при загрузке конфигурации. Для того чтобы исправить это, вам нужно передать экземпляр плагина в ваш класс или использовать другой способ доступа к плагину Bukkit/Spigot.