Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет в личном ы этом году?

mgu Знаток (331), закрыт 3 месяца назад
Марина
14/8/70
Лучший ответ
Ичиго Куросаки Знаток (297) 3 месяца назад
Будет светлая полоса жизни.
Остальные ответы
император омерики Мудрец (10921) 3 месяца назад
если вы стройная, симпатичная, умная барышня - понятно что можно десять раз перевлюбиться и праздник устраивать каждый день, ну а если вы жирная толстая унылая клуша - ну что должно измениться?
Galopitek LOKOLOV Знаток (303) 3 месяца назад
Ы этом году будет жёсткое групповое русское домашнее любительское частное видео
cockbuster8000(aka vyzlom) Профи (657) 3 месяца назад
Трагедия у близкого человека.
Александр Кайсин Мастер (2330) 3 месяца назад
будет терракт на крымском мосту
Сергей Руст Мудрец (18960) 3 месяца назад
Будет 54 хода, как жмышенку валерию альбертовичу.
мастурбек бебрович Знаток (257) 3 месяца назад
сальто моего друга в окно после слитой катки в доту
Юрий Просветленный (20294) 3 месяца назад
Что-то произойдет. Но что именно, узнаем тогда, когда это "что-то" настанет.
кот кот Ученик (212) 3 месяца назад
В личном году будет много интересных событий. Вы встретите новых друзей и знакомых, у вас появятся новые интересы и хобби. Также вы можете начать изучать что-то новое, например, иностранный язык или новую профессию. Кроме того, вы можете найти свою вторую половинку и создать семью.
Однако, не забывайте о своих старых друзьях и близких. Поддерживайте связь с ними и не забывайте о них. Также не забывайте о своих обязанностях и целях. Стремитесь к тому, чтобы стать лучше и достичь успеха в жизни.