Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

WEBIK - Что за проект?

Иван Григоренко Ученик (112), закрыт 2 месяца назад
Что за проект WEBIK? И кто его основатель? Может кто знает??
Лучший ответ
Кирилл Кривоносов-Осинин Ученик (175) 2 месяца назад
WEBIK - проект, созданный Full Stack разработчиком web и мультимедийных приложений - Гуляевым К. И. В нем есть все, необходимое для web'a: справочники, рецепты кода, лайфхаки, инструменты, мемы, новости о вебе, разные прикольные штуки и многое другое!
Остальные ответы
Benz Truck Профи (920) 2 месяца назад
WEBIK - проект, созданный Full Stack разработчиком web и мультимедийных приложений - Гуляевым К. И.
В нем есть все, необходимое для web'a: справочники, рецепты кода, лайфхаки, инструменты, мемы, новости о вебе, разные прикольные штуки и многое другое!
Иван Алексеевич Ученик (134) 2 месяца назад
Webik — настоящая находка для новичков и не только. Здесь я нашла все, что нужно для работы: полезные инструменты, книги, советы и решения для частых задач.
Александр Никифоров Гуру (3342) 2 месяца назад
WEBIK - проект, созданный Full Stack разработчиком web и мультимедийных приложений - Гуляевым К. И.
В нем есть все, необходимое для web'a: справочники, рецепты кода, лайфхаки, инструменты, мемы, новости о вебе, разные прикольные штуки и многое другое!
Описание данного проекта ✓