Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Минимойка плюс бойлер, хорошо ли?

максим корчагин Ученик (226), закрыт 2 месяца назад
Есть дом, сейчас зима, в частном доме нету горячей воды,нету колонки, но у меня есть бойлер на 100 литров аристон, которым мы и пользуется, так вот у моёй автомобильной минимойки DAEWOO DAW 725,есть функция с самозасасыванием воды из бочки, можно ли её использовать что бы в одночасье помыть всё окна, пол и потолок типо, может и автомобиль в НЕ отапливаемом гараже, без разницы вообще что мыть, не повредиться ли бойлер, не лопнет ли он, или как то мойка от этого пострадает, ну или вообще какой-нибудь нибудь казус может случиться, вода не более 45 градусов, что скажите знатоки?
Лучший ответ
КГН Оракул (50998) 2 месяца назад
Так с бойлера или из бочки?
максим корчагинУченик (226) 2 месяца назад
Накопительный электрический водонагреватель 100 BLU1 R ABS 100 V ARISTON
Остальные ответы
Владимир Владимирович Оракул (56054) 2 месяца назад
С бочки или из бойлера? В бойллере вода откуда.скважина,колодец.Мало инфы.
максим корчагинУченик (226) 2 месяца назад
Вода в дом из городской магистрали, в доме кран входной, после крана, унитаз раковина ванна, и бойлер
Жека Искусственный Интеллект (109343) 2 месяца назад
Ты собрался горячей водой мыть?
На этих насосах мотор водой охлаждается...
Горячей водой нельзя
максим корчагинУченик (226) 2 месяца назад
Прямо в книжке с инструкцией написано что можно до температуры 65 градусов, но у меня в бойлере не выше 45-50 можно легко настроить
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (103102) 1 месяц назад
Бойлер без водопровода это та же бочка, но с подогревом.
Пользуйтесь, только тэн не осушите, а то сгорит.
volkspb Оракул (59484) 1 месяц назад
Да без проблем. Плещись в своё удовольствие.