Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется незаконное завладение транспортным средством?

Фёдор Болтов Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр.нет Оракул (64700) 2 месяца назад
Статья 166 УК РФ. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения
1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон)...
КГНОракул (51395) 2 месяца назад
А если тоже самое, но под угрозой ножом?
Александр.нет Оракул (64700) Статья 162 УК РФ. Разбой 1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества... 2. Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -
Остальные ответы
Стас Еролов [❄️] Мыслитель (6938) 2 месяца назад
Угон

Статья 166 УК РФ - Угон транспортного средства
КГН Оракул (51395) 2 месяца назад
Кража, угон, разбой. Смотря при каких обстоятельствах
Мореход Искусственный Интеллект (568976) 2 месяца назад
Если тебя выкинули из машины это разбойное нападение