Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....сколько стоит трехкомнатная квартира в вашем городе?

Igor Профи (575), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
название города пишите пожалуйста, речь идет о 70-100 кв.метрах....
Лучший ответ
Алина Гуру (3659) 11 лет назад
Павловский-Посад, МО, 3 500 000 руб.
Остальные ответы
Мария Орешина Гуру (3560) 11 лет назад
от 7 млн рублей
IgorПрофи (575) 11 лет назад
....где и какая?
Ксения Профи (914) 11 лет назад
МО Серпухов от 3 500 000
Евгений Савин Знаток (335) 11 лет назад
от 35 000$
IgorПрофи (575) 11 лет назад
....где и какая?
Евгений Савин Знаток (335) Красноармейск
Последний_Легионер Мыслитель (6712) 11 лет назад
2мил. 700тыс. Миасс ( чел. область).
Анвар Жабаров / Aнтей / Ученик (122) 11 лет назад
Трехкомнатная квартира у нас в Ташкенте стоит от 18000у е до 25000
ДаШуНьКа ГоРлОвА=) Профи (591) 11 лет назад
ну у нас 3 500 000 р.
IgorПрофи (575) 11 лет назад
....где и какая?
в п Мастер (1942) 11 лет назад
40 000 долл Украина Днепропетровск
валерия Мыслитель (5559) 11 лет назад
Даже если я продам всю семью в рабство и кота в придачу то не хватит и на ванную. Киев.
Svetlana Kasmus Ученик (147) 11 лет назад
Алания, центр, 110 м2, стоимость 45.000 евро.
IgorПрофи (575) 11 лет назад
если вы серьёзно, как её купить?
Svetlana KasmusУченик (147) 11 лет назад
Здравствуйте! Да, серьезно. Мы, компания - застройщик, поэтому все напрямую и без накруток. Ознакомиться с визовым режимом, получением свидетельства на недвижимость ( ТАПУ ), другими объектами, информацией о нашей компании и т.д. Вы можете на сайте www.kartopualanyahome.com
Также мы предлагаем услуги по рассрочке на недвижимость.
На сумму от 45.000 евро до 70.000 евро предоплата составляет 20% от стоимости жилья, остальную сумму вносите в течении 5ти последующих месяцев.
На сумму от 70.000 евро до 100.000 евро предоплата составляет 30% от стоимости жилья, остальную сумму вносите в течении 12ти последующих месяцев.
На сумму от 100.000 евро и выше предоплата составляет 40% , остальную сумму вносите в течении 18ти месяцев.
Рассрочка производится без процентов, т.е. если Вы купили квартиру за 100.000 евро, то и через 18 месяцев Вы заплатите ровно 100.000 евро.
Если возникнут дополнительные вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением, Светлана.

Ирина Макарова Мастер (2415) 11 лет назад
В 6км от мкад новостройки от 5 до8млн. руб., вторичка-дороже
Горностаев Гений (70533) 11 лет назад
60 - 70 тыс. евро. Бохум. Западная Германия.
Тоня Профи (505) 11 лет назад
Рига - можно и за 32000 евро найти.
Антоненко Юрий Знаток (457) 11 лет назад
Москва от 4 косарей грина за кв метр тобиш средния 70 метров 3-шка будет 280 тыщ бачей это где то 9 лямов рублядей ахринеть
Старик Бенамуки Гуру (3851) 11 лет назад
От 250 000 долларов в более- менее нормальном районе в Торонто, но можно найти и дешевле.