Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое преследование Бендеры жителей Урала ?)) это ложные идеи или реал)

chto est vechnost Просветленный (48104), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Гуру (4073) 1 месяц назад
Шизофрения параноидальная.
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (288682) 1 месяц назад
Уральцам похер на Бендеру
Dzerzhinsky zavodПросветленный (44259) 1 месяц назад
Вы из Екатеринбурга? Я раньше жил в Перми. Сейчас живу в Тюмени. Это Сибирь.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (288682) Dzerzhinsky zavod, из Екатеринбурга.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (44259) 1 месяц назад
А кто кого преследует, Бандера Урал, или Урал Бандеру?