Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем Запад продолжает привечать и общаться с 3елей, понимая, что дни Украины сочтены?

Белый Гуру (4746), закрыт 1 месяц назад
В ЕС вдруг хором запели, дескать, Зеленский обречён; уже и британцы выступили с предостережением о крахе Украины к 2026 году. А тут ещё по пути на Мюнхенскую конференцию его прохладно встретили в Берлине – немцы стали пессимистично смотреть на ход украино-российской войны.
Лучший ответ
Дерзкая Женщина Профи (665) 1 месяц назад
Меж тем, ситуация для ВСУ на фронте складывается неблагоприятная. Ими оставлена Авдеевка – не только стратегически, но и символически важная твердыня, сопротивлявшаяся фактически два года. Недаром немецкие СМИ сравнили масштаб боевых действий там с памятным взятием Артёмовска (Бахмута).

По всему миру разлетелся снимок, где Зеленский в конце декабря отважно-героически позирует для селфи на въезде в Авдеевку. Не помогло: теперь там развевается российский флаг, нефиг было фотографироваться! Зато Зеле всё нипочём: он уже укоряет в Берлине Шольца, мол, дали бы крылатые ракеты Taurus, сейчас Авдеевка по-прежнему была бы нашей! А Шольц слушает и понимает, что на фоне резкого наращивания Москвой оружейного производства никакие «Таурусы» не помогут, как до этого не помогли «Леопарды» и «Гепарды» с «Мардерами»
Остальные ответы
Chip Искусственный Интеллект (110779) 1 месяц назад
Ну если ты бы сам oбoсрался, то ты бы кричал об этом на каждом углу, или попытался как-то незаметно съехать?
Xpeн Капустный Оракул (68724) 1 месяц назад
А какая ему разница что будет с Украиной и тем более с зелей
Это и называется политика, делать вид
artidale Мудрец (13125) 1 месяц назад
российские ватники хоронят Украину уже 10 лет с 2014 года, с тех пор Украина стала только сильнее
रोती हुई परीОракул (78594) 1 месяц назад
Вот уж насмешил. Стала сильнее. Ха, ха, ха.
artidale Мудрец (13125) रोती हुई परी, армия с 2014 стала в 10 раз сильнее, влияние Украины возросло в 10 раз, в 2014 никто не знал, что такое Украина, сегодня все знают Украину, как главного врага России
Жирный УколМыслитель (9850) 1 месяц назад
И в чем же ее сила?
artidale Мудрец (13125) Жирный Укол, армия
ChipИскусственный Интеллект (110779) 1 месяц назад
Ага, сильно...

Страна - сплошное кладбище рагулей.
artidale Мудрец (13125) Chip, мда, ну и мышление у тебя, как будто у России нет потерь и кладбищ...
Хулиганка В Кедах Просветленный (29141) 1 месяц назад
в этой теме не дооценена информационная роль Маска.......сделав инфомационный вброс о том что война и продолжение выгодны России он повторно многое на себя взял.


кстати что там за шуры муры по вэпиэнам к очередному марту.........ешё больше помех в межднародных коммуникациях ?
Ваш сосед Искусственный Интеллект (203270) 1 месяц назад
Они думают, что Украина протянет до 2026 года? Оптимисты, однако...
Chert Vas Искусственный Интеллект (156480) 1 месяц назад
Цель продолжать опускать Россию, пока есть Украина, нет Крыма, будут санкции.
Лялька Искусственный Интеллект (119673) 1 месяц назад
Не только привечают, но и выделяют "помощь", лишь бы война против России продолжалась. Им без разницы, что будет с Украиной.