Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не приходит на электронную почту сообщение от роблокс

Семён Мельников Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Меня выкинуло с аккаунта в рб и я не могу войти так как говорит мол сбрось пароль и продолжишь я пытаюсь но не получается на почту не приходит сообщение
Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте. Если вы уверены, что указан верный почтовый ящик, то расскажите о ситуации через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Остальные ответы
- Мастер (2449) 1 месяц назад
Проверь папку спама или правильность почты. Если ты почту не привязывал к аккаунту,то фиг тебе придет письмо
Семён Мельников Ученик (85) 1 месяц назад
В спаме нету и я вроде не привязавал
- Мастер (2449) Семён Мельников , если почту не привязал,то чо ты хотел. Они тебя вычислить должны были что ли. Номер хотя бы привязал?
Семён Мельников Ученик (85) 1 месяц назад
Я не чего не привязывал и почёму они резко захотели чтобы я сбросил пароль?
- Мастер (2449) Семён Мельников , а ты помнишь свой старый пароль? Они предлагают сбросить его только если ты неправильно ввел его. Если помнишь свой пароль,то зачем его сбрасывать?
213131 3131313 Профи (580) 1 месяц назад
инет слабый или роблокс сервера глючат
Конфетка Искусственный Интеллект (115124) 1 месяц назад
Посмотри в папке Спам. Скорее всего там
Tral Kalalka Оракул (70755) 1 месяц назад
Всё норм, просто ты не той нации)
Кабанёк Мастер (1216) 1 месяц назад
взломали тебя и отвязали твою почту (если ты привязал) ну крч твой аккаунт уже не твой
OwnDemon YT YT Ученик (148) 1 месяц назад
Тебя взломали. Иди пиши в поддержку Роблокса, чётко напиши им что у тебя произошло, и когда это произошло.