Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Филиппо забыл, что его страна ходит под НАТО, вся Европа - НАТО, вот ещё венгры дадут добро сделать и Швецию натовской.?

Chert Vas Искусственный Интеллект (156509), закрыт 3 недели назад
Антироссийское заявление главы ЕК Урсулы фон дер Ляйен на Мюнхенской конференции по безопасности призвано оправдать вступление Европы в войну против России.

С таким заявлением выступил лидер французской партии «Патриоты» Флориан Филиппо.
Дополнен 1 месяц назад
МО: Солдаты НАТО участвуют в боях на Украине под видом наемников.
И Украину тянут в НАТО.
Лучший ответ
МАГ Гений (83911) 1 месяц назад
Венгрия обязательно даст добро на вступление Швеции в НАТО, так как венгры хорошо помнят вторжение СССР в их страну в 1956 году и не хотят повторения подобных действий в будущем. Страны Европы только тогда будут защищены, когда станут членами НАТО.
Остальные ответы
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (132613) 1 месяц назад
Европа практически полностью подконтрольна заокеанскому "пахану" но в последнее время почему то пытается бежать впереди паровоза ?