Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему российские войска не остановились за Авдеевкой и продолжают наступление не давая противнику закапываться?

Белый Гуру (4746), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kutli Murat Гуру (3577) 1 месяц назад
до Киева ещё много авдеевок надо успеть
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (567593) 1 месяц назад
Они теперь до Львова останавливаться не будут
Tral KalalkaОракул (70735) 1 месяц назад
?
Tral KalalkaОракул (70735) 1 месяц назад
еще каких нить 20 лет и до львова дойдут)))
artidale Мудрец (13125) 1 месяц назад
потому что Ленин создал Украину?
Tral Kalalka Оракул (70735) 1 месяц назад
Почему рос войска не взяли Киев 2 года назад
रोती हुई परीОракул (78594) 1 месяц назад
Всему свое время.
Tral Kalalka Оракул (70735) रोती हुई परी, дадада, всему веришь
Chert Vas Искусственный Интеллект (156451) 1 месяц назад
Пока НАТО в Украине, российские войска не остановятся
रोती हुई परीОракул (78594) 1 месяц назад
Не В, а НА Украине. Учи русский.
Tral KalalkaОракул (70735) 1 месяц назад
Смешно
Дерзкая Женщина Профи (665) 1 месяц назад
Фронт посыпался. После успеха в Авдеевке русские зашли в Работино


Русская армия продолжает развивать наступление по всему фронту. Вслед за взятием Авдеевки наши войска начали операцию в Работино.

Операция по освобождению Авдеевки стала не просто крупным успехом русской армии. Нашим войсками удалось перехитрить противника и взять его главный укрепрайон, который готовили к бою 10 лет. Кроме того, Авдеевка всегда была тем местом, откуда противник наносил удары по жилым кварталам Донецка. Так что эта операция была ещё и важной с точки зрения прикрытия тылов.
Шрам Просветленный (27480) 1 месяц назад
Это твои влажные фантазии. ВСУ отступили всего на 7 км.
Хулиганка В Кедах Просветленный (29141) 1 месяц назад
потому что когда плохо работают дипломаты работают пушки и..............действуют военные технологии.



Поэтому, есть над чем работать именно методами народной дипломатии, но не всем это понятно или не всем нравится.
И информационное обшество 2020 вообше " прошло" через *ковид и .....прислушиваться сейчас к Максу с его мнениями по военной ситуации тоже нужно
Анна Куусмяки Оракул (51215) 1 месяц назад
"Закапываться" мы им как раз очень даже помогаем...
Иван Пишуков Просветленный (31602) 1 месяц назад
А смысл тормозить?
Теперь только вперёд!
Слава России!
Tral KalalkaОракул (70735) 1 месяц назад
20 лет тормозил а тут вдруг очнулся)))
Олег Оракул (82258) 1 месяц назад
Потому что когда крестьянин на тракторе пашет поле - он не делает остановок после каждой борозды
И когда швея шьёт пальто - она не делает остановок на каждом стежке
Алексей Орган Профи (790) 1 месяц назад
Сейчас как раз самое время, ударить во фланги. И то, КАК они отступали.... уж будьте уверены в них палили со всего что есть.
При чем уж будьте уверены, во фланги ударили сразу как только поняли что Авдеевку собираются оставить. Плюс такой немаловажный фактор как паника.
Паника распространяется мгновенно и умножает все возможности войска на "0". Именно поэтому в римских войсках происходила децимация, а позже офицеры стреляли в паникующих солдат.
Именно поэтому нужно действовать быстро чтобы у противника создалось впечатление что вот-вот произойдет удар с тыла и они не успевают подготовиться.