Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правительство РФ утвердило запрет на выращивание ипомеи трехцветной, а прав-во разрешило собирать валежник, грибы и ягод

Chert Vas Искусственный Интеллект (156306), закрыт 2 недели назад
ы?
Почему коммунисты не опускались до такой смехоподобной ситуации, как прав-во РФ?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дмитрий Смирнов, а кто смеётся,. позор это,!
Дополнен 1 месяц назад
Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.
Лучший ответ
suum cuique Мыслитель (7213) 1 месяц назад
Совершенно верное слово - смехоподобной. Если смотреть на путинские законы со стороны, то у любого образованного человека возникнет стойкая уверенность, что их принимают идиоты. А когда идиот что-то говорит или делает, это часто вызывает смех. Смех этот не совсем здоровый, потому что смеяться над больними людьми не этично. Воспитанные люди стараются смех сдерживать. Я не могу: я смеюсь и над действиями путина, и над его идиотскими законами.
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Оракул (77685) 1 месяц назад
А,ты видел какой госдолг у сша?Вот на него и смотри
Шрам Просветленный (27484) 1 месяц назад
Какие коммунисты? Они все разные. Коммунисты Северной Кореи, живущие по идеологии чучхэ, коммунисты Китая или Кубы - это не одно и тоже. У каждых из них свои задвиги.
Chert VasИскусственный Интеллект (156306) 1 месяц назад
коммунисты в СССР


вот этакие
Шрам Просветленный (27484) Chert Vas, В СССР не было коммунистов. Их уничтожил Сталин в 1937-38 г.г. Были члены КПСС.
карлуччо Искусственный Интеллект (247246) 1 месяц назад
красной книги не было при коммунистах?
Chert VasИскусственный Интеллект (156306) 1 месяц назад
деревни были при коммунистах
карлуччо Искусственный Интеллект (247246) Chert Vas, и колхозы
Chert VasИскусственный Интеллект (156306) 1 месяц назад
а историю про валежник я придумал
ограничение сборов грибов, год
оне тоже в красную книгу попали?
карлуччо Искусственный Интеллект (247246) Chert Vas, канешь
Дерзкая Женщина Профи (665) 1 месяц назад
В тексте постановления, которое подписал председатель правительства Михаил Мишустин, говорится о том, что семена ипомеи трехцветной содержат в своем составе эргин (LSA) — производное лизергиновой кислоты. Это токсичное вещество, оборот которого запрещен действующим законодательством.

Согласно документу, за выращивание десяти и более кустов ипомеи грозит наказание по статье 231 УК (незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества).

Отмечается, что в список добавили 12 новых позиций, среди которых значатся наркосодержащие растения, такие как гармала, ипомея трехцветная, турбина щитковидная и другие.

В тексте постановления, которое подписал председатель правительства Михаил Мишустин, говорится о том, что семена ипомеи трехцветной содержат в своем составе эргин (LSA) — производное лизергиновой кислоты. Это токсичное вещество, оборот которого запрещен действующим законодательством.

Согласно документу, за выращивание десяти и более кустов ипомеи грозит наказание по статье 231 УК (незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества).

«Вопрос в том, кто и как будет выявлять выращенные растения ипомеи, остается открытым. Скорее всего, проверка и выявление нарушений будет осуществляться релевантными государственными органами, такими как садово-парковое хозяйство, озеленение дворов, районные ЖЭКи, администрации муниципалитетов и так далее. А также правление СНТ — по запросу и жалобам граждан», — пояснила она в беседе с «Ведомостям».
Ярило Просветленный (24803) 1 месяц назад
Вот ответьте искренне: лично Вам точно необходимо постоянно выращивать ростки ипомеи трехцветной, и собирать валежник, грибы и ягоды?

Или, как подозреваю, это голимый флуд?
Chert VasИскусственный Интеллект (156306) 1 месяц назад
проблемы не стояло
если у вас завелись наркоманы, значит проблема в вас
Chert Vas, чистотел тоже растение опасное))
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (238983) 1 месяц назад
а поговорить?!
Ярило Просветленный (24803) セルゲイチェルノフ, зачем?
Ted MacLeodМудрец (18045) 1 месяц назад
Валежник собирают и пускают на дрова, чтобы отапливаться. А иначе он просто так сгниет. Вы не знали об этом? Все деревенские жители знают.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (238983) 1 месяц назад
как до маков и ландышей дойдёт дело, будь добр, поставь меня в известность!
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (373820) 1 месяц назад
У меня таких вьюнков на даче полно растёт. Что, теперь надо ехать выдирать, чтоб не посадили?
Александр ВалерьевичМудрец (10977) 1 месяц назад
Согласно документу, за выращивание десяти и более кустов ипомеи грозит наказание по статье 231 УК (незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества).
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (373820) Александр Валерьевич, Самому не смешно?
Людмила КрупенинаИскусственный Интеллект (215545) 1 месяц назад
Ждите гостей -наркоманов,они помогут очистить дачу.
коша Искусственный Интеллект (148485) 1 месяц назад
и что теперь, всем курсы по ботанике брать на госуслугах? бред