Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в интернете так много негативных высказываний о погибшем Алексее Навальном? Что плохого он сделал людям?

Алексей Петров Просветленный (39286), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шрам Просветленный (27480) 2 месяца назад
Негативно о нём высказываются только имбецилы и олигофрены.
Black Cat AgainstМудрец (15261) 2 месяца назад
а позитивно о не м отзываются кремляди и пропутинские тролли.
Шрам Просветленный (27480) Black Cat Against, у тебя бардак в голове.
Остальные ответы
Tral Kalalka Оракул (71046) 2 месяца назад
А что хорошего? Фильмы его я не смотрел, мне и так было понятно, а фильмы это просто вид заработка на етубе
Да организовал чего то там шествие, но не смог, надпись на могиле идиота Он старался
МАГ Гений (83911) 2 месяца назад
Ничего плохого он людям не сделал, а негативные высказывания о нем есть ни что иное, как повторение нарративов лживой пропаганды.
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (132763) 2 месяца назад
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
Олег Оракул (82532) 2 месяца назад
Лично мне - КировЛес продал стройматериалы для дома по цене которая оказалась на 20 процентов ВЫШЕ !!! их фактической.
Проще говоря - обманул
Лошок ЛошковУченик (124) 2 месяца назад
То ессть ты лох и в этом виноват навальный?
Олег Оракул (82532) Лошок Лошков, конечно виноват - нехрен впаривать по нереальным ценам По этой причине - я его оставил без денег и все купил у других
ОлегОракул (82532) 2 месяца назад
Ещё один вопрос -
У кого возможности прижать коррупционеров больше ?
У помощника губернатора или у частного лица ?
Почему он этого НЕ делал этого будучи пом-губера ?
Посему имено после уголовного дела и после потрети своих доходов ?
Александр Щукин Искусственный Интеллект (569082) 2 месяца назад
А что хорошего он для нас сделал? Может дорогу где построил? Может детскому дому помог? Может детишкам ёлку на новый год поставил? Бабла в Фонде собрал баааааальшую кучу..
ProgectИскусственный Интеллект (110099) 2 месяца назад
Он показал как живет правящий слой , он показал как работает исполнительно судебная система , и что случиться если начнешь говорить открыто ....
Александр Щукин Искусственный Интеллект (569082) Progect, да неужели? И что он вам "показал"? Липовую дачу Путина? А исполнительная судебная система у нас работает избирательно - чё-то не отправила его в Воркуту или Магадан, пожалела видать ололошеньку, на лёгкий труд определили.
oN Просветленный (43795) 2 месяца назад
ну смотри, кого то он убедил делать беспорядки, и типо он все отсудит, в результате много людей с судимостью, со сломанными жизнями! ну это одна из причин как минимум! как считаете это плохо он сделал?
Black Cat AgainstМудрец (15261) 2 месяца назад
даже после ег о"смерти" происходят новые выступления ,выходят несогласные с системой - так система их и обнаруживает. эт осамый настоящий "поп гапон", хорошйи провокатор, служащий режиму.
oN Просветленный (43795) Black Cat Against, с какой системой е мое! там просто лишь бы против чего то а против найдется всегда! вон и они кто то поумнеет и разочаруются! да их и не обнаруживают сами машут и умоляют: "сломайте мне жизнь!"
Loony Искусственный Интеллект (670914) 2 месяца назад
Дана отмашка сверху. Обычное дело.

Навальный - уголовник. Были суды и так далее. Правый был суд, или заказной, суть не в том.
Но, равны ли его преступления (реальные или мнимые) тем, которые совершили душегубы (получившие, кстати, помилования)?
Black Cat AgainstМудрец (15261) 2 месяца назад
он предпочел 19 лет получить но не пойти на сво. кто пошел тот и помилован, зачастую посмертно. провального посмертность ен миновала все же, пусть и его клона/двойника.
проект закрыт и все тут.
Loony Искусственный Интеллект (670914) Коверкать фамилии, это любимое занятие тупой гопоты из зассанных подворотен. "И всё тут"
Black Cat Against Мудрец (15261) 2 месяца назад
погибший...
даже все сми через сутки уже про него забыли и его "гибель"... втрйо пригожин понмиаешь...
говорили же вам что вместо нег оактер, что он отдельно живет, а на свиданки приходит чисто фоткаться, чтоб все думали что он сидит. его двойник сидит, в хороших условиях.
вопрос, кому выгодно списать провального?
никому, проект закрыт, вот ивсе. причины? отслужил свое, больше не нужен исстеме.
могли ли на сам деле устранить? навальный - полупреокт как кремля так и запад. кремль сливал инфу - здесь тебе разрешаю себя критиковать, запад - финансировал. это говорит только об одном - есть единый центр упарвления. так вот этмоу центру иноагент перестал быт ьинтересен. видимо, эффетивности не тв нем))
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (187086) 2 месяца назад
Всё, что он делал, всё плохое. Единственное, что он сделал людям хорошего, это то, что помер.
Вероятно, от вакцины. Если это раскрутить, то польза будет большая.
ProgectИскусственный Интеллект (110099) 2 месяца назад
Кто виноват что люди слепы и не могут видеть , он показал как работает власть в России и её системы ....
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (187086) Progect, брехня...
Сладкий хлеб в тарелке�̳̦ͣ̿ͭ͘ ! Мудрец (12854) 2 месяца назад
Это проплаченые посты. На деле он был хороший мужик
Алексей Орган Профи (794) 2 месяца назад
Ну наверное из высказывания "О мертвых или хорошо или ничего кроме правды" выбрали второе.
А кому из неопозиционеров он помог без пиара и критики властей?
Лошок ЛошковУченик (124) 2 месяца назад
То есть ты не знаешь почему навальный плохой?
Алексей Орган Профи (794) Лошок Лошков, я не знаю почему он должен быть хорошим.
Обманутый президентом Просветленный (37418) 2 месяца назад
жаль..хороший был человек..изобличал ворье поганое и лысое..это они его убили и кащунствуют,наняли позорных псов рекламщиков что бы те создали ауру из негатива..
Progect Искусственный Интеллект (110099) 2 месяца назад
Это как куплет из песни :
А золотые купола
Кому-то чёрный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили.
Сергей Кузнецов-Воронеж Оракул (79553) 2 месяца назад
Навальный для России был проамериканцем. Коллаборант. Фактически - враг родины