Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кого вы бы взяли с собой в этот день?

Рыбка Золотая Просветленный (44391), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11749946) 1 месяц назад
Да вряд ли кому то нужны чужие проблемы..
Остальные ответы
Ironique Искусственный Интеллект (141040) 1 месяц назад
Золотую рыбку взяла бы - у меня выходной)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (575821) 1 месяц назад
Продуктивного выходного дня! Пожарь мне блинчики!)
Доброе утро!
Ironique Искусственный Интеллект (141040) Привет, Юра!) Блинчики уже съела моя семья))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (575821) 1 месяц назад
Эх, и когда вы всё успеваете?)
Ironique Искусственный Интеллект (141040) Увы, не всë
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (575821) 1 месяц назад
Ладно) Удачи тебе, Залина!
Ironique Искусственный Интеллект (141040) Спасибо! И тебе удачи!)
Татьяна Оракул (82821) 1 месяц назад
я не Бог, могу только предполагать... :)