Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему он со мной не разговаривает?

Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Прошло уже 6 дней,а он меня не видеть не хочет ни разговаривать.а ведь я ему ничего плохого не сделала и не обидела.
Лучший ответ
не будь навязчивой- найди себе другое занятие- напр.займись шопингом- если любит то сам прибежит а если нет - тогда....
Остальные ответы
Ему без тебя нормально.
Он просто решил расстаться, а сказать в лицо не смог ...
у парней тоже бывают "критические дни", так называемая депресуха!
Если вы не ругались и не расставались.То это конец....пойми и смирись....жизнь продолжается
Не надо быть абсолютно уверенной. Ты могла обидеть простым, на первый взгляд, незаметным словом.
поговори с другими отвлекись, всё равно не поймёшь почему...
Скорее всего, он просто не хочет с тобой больше общаться, а сказать боиться, потому что ты будешь спрашивать почему.
боится,что любит...
1или 2 дня,но 6 дней перебор!!!!либо ты что-то плохого сделала,либо он просто дурака включил!!!!выжди еще какое-то время,если сам не прибежит - забудь его!!!!1
Ослеп и онемел !!!Прекращай напрягаться по этому поводу ! Можно заболеть .
Ну...видимо,он не стал дожидаться,пока ты его обидишь.
да хрен их мужиков поймешь! сегодня одно, завтра лругое! не думай о плохом! перебесится и сам позвонит! и ни кого не слушай! потерпи немножко, позвонит устрой ему разбор палетов! и посмотри как отмазываться будет! поверь, он рано или поздно сам позвонит!