Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли какие-то выплаты по ОСАГО при обоюдной вине в ДТП?

Дмитрий Митяев Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Radiy Оракул (56113) 2 месяца назад
Обоюдная вина или виновник не установлен - СК платит 50% от ущерба.
Но ДТП должно быть оформлено.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365041) 2 месяца назад
позвони в страховую и там тебе все расскажут
Алексей Алексей Просветленный (31409) 2 месяца назад
Страховые компании могут решить в досудебном порядке о оплате 50% вреда на каждого потерпевшего по ущербу имуществу
Vasya111 Искусственный Интеллект (140365) 2 месяца назад
нет. страховые это БИЗНЕС. а цель любого бизнеса - это ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. тянуть будут до последнего. затянут суды лет на пять, пока машина не сгниёт. или Вы её сами не почините. тактика затягивания ВРЕМЕНИ. СУДИТЬСЯ выгоднее, чем ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414379) 2 месяца назад
Обоюдной вины НЕ БЫВАЕТ
Это термин колхозников.
Waako Профи (755) 2 месяца назад
Насколько я знаю при обоюдке не платят.