Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отправка на имеил,проблема с SMTP

timлопии Знаток (367), закрыт 1 месяц назад
вот есть одна такая программка и именуется она нео бук
и при отправке она просит SMTP вожу Yandex он такой сервер не найдет
отправлять на форум сисадминов и программистов там все токсики
Лучший ответ
AB Просветленный (21357) 1 месяц назад
Проще всего взять параметры SMTP, для настройки почтовых клиентов, например:
https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/mozilla-thunderbird.html

Имя сервера — smtp.yandex.ru ;
Порт — 465;
SSL — SSL/TLS;
Аутентификация — «Обычный пароль».
Также укажите имя пользователя — ваш логин на Яндексе, например «alice.the.girl» .
timлопииЗнаток (367) 1 месяц назад
боль
что делать
AB Просветленный (21357) timлопии, могу предположить, что в программе должна быть галочка, смысл которой - включить режим проверки подлинности отправителя почты (Аутентификация - пароль).
Остальные ответы
Settler Гуру (4684) 1 месяц назад
Ну попробуй: smtp.mail.ru , порт 465, логин и пароль от электронной почты, или лучше погуглить все же ;)
timлопииЗнаток (367) 1 месяц назад
незнаю то ли у чат жпт спросить
SettlerГуру (4684) 1 месяц назад
gemini (bard бывший) неплох, попробуй