Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Невозможно привязать номер телефона к почте.

Bet Мастер (1046), закрыт 2 месяца назад
При попытке привязать номер телефона пишет: "Номер телефона уже добавлен в других аккаунтах. Укажите другой номер."
Я точно знаю, что у меня есть ещё два электронных ящика, которые были привязаны к номеру телефона. Затем, оба ящика отвязал, прошло более суток, и я всё равно не могу добавить номер телефона. Я даже теперь не могу ОБРАТНО привязать номер телефона к недавно отвязанным почтовым ящикам.
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте. Пожалуйста, расскажите о вашей ситуации через форму службы поддержки: https://help.mail.ru/surveys/claims
Остальные ответы
Амада Боссов Ученик (231) 2 месяца назад
Ничего не поделать, тебе это зачем надо
Егор Колбиска Профи (501) 2 месяца назад
Если номер телефона был ранее привязан к другим аккаунтам, то чтобы привязать его к новому аккаунту, может потребоваться некоторое время на обновление баз данных со стороны сервиса. После отвязывания номера телефона от предыдущих аккаунтов, обычно системе требуется некоторое время на обработку этой информации.

Если прошло более суток, и проблема все еще не решилась, то рекомендуется связаться с технической поддержкой сервиса, который вы пытаетесь использовать. Они смогут помочь вам разобраться с этой ситуацией и, возможно, устранить проблему привязки номера телефона к вашему аккаунту.