Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Оставь все религии и просто предайся Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих грехов ?

Ведическое_Харистианство Оракул (62323), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Marie Мыслитель (5720) 1 месяц назад
Да, и важно не использовать эти слова как нравоучение остальным, а самому принять это, как, подчас, горькую пилюлю, но пилюлю, приносящую здоровье.
Ведическое_ХаристианствоОракул (62323) 1 месяц назад
уже, там где про Кришну.
Остальные ответы
Светлана Мастер (1377) 1 месяц назад
Да, так и происходит.
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3267) 1 месяц назад
Духовный мир ....
Непостижим, невидим глазу, он из желаний всех
спиральных состоит, что следуют виткам мира
любви и света звёзд, которые совершены и совершенны
давным давно (не нами!), но в помыслах иль замыслах
хранимы до поры???
кактотак Оракул (64696) 1 месяц назад
В этих словах глубокий смысл
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3267) 1 месяц назад
Духовный мир ....
Непостижим, невидим глазу, он из желаний всех
спиральных состоит, что следуют виткам мира
любви и света звёзд, которые совершены и совершенны
давным давно (не нами!), но в помыслах иль замыслах
хранимы до поры???
Time is short Просветленный (49486) 1 месяц назад
"И без пролития крови не бывает прощения грехов" Иисус Христос.
Один Христос пролил Свою драгоценную кровь за грехи человечества...Он и есть истинный Бог , Который может дать спасения людям через веру в Него и покаяние.
Хранящий СветМыслитель (5889) 1 месяц назад
Только Христос!

Будда, Кришна, Мухамед и не претендовали бы никогда даже рядом стоять. С ума не сходите. Они мертвецы. Только Христос есть и жизнь, и смысл, и спасение, и любовь, и радость.
Balram Искусственный Интеллект (191409) Хранящий Свет, все они слуги КРИШНЫ! и слуги слуг... Ш.Б 3.28:Все воплощения Бога представляют собой либо полные части, либо части полных частей Господа, однако Господь Шри Кришна — изначальная Личность Бога. Они нисходят на разные планеты, когда там по вине атеистов возникают беспорядки. Господь нисходит, чтобы защитить верующих.
BalramИскусственный Интеллект (191409) 1 месяц назад
ДА МЫ В КУРСЕ ..ЧТО ТЫ БЕС БЕЗЗАКОННИК..МОЖЕШЬ НЕ УСУГУБЛЯТЬ СВОЮ ЖАЛКУЮ УЧАСТЬ!
• .молекула Мудрец (12842) 1 месяц назад
  • Только мужу.
Константин СубботкинПрофи (943) 1 месяц назад
• Позитивинка, 1 час назад
Мудрец

Только мужу.

.

... подружкиному? чужому? всякому?
• .молекула Мудрец (12842) Константин Субботкин, муж один, свой( мой)
Захаров Александр Оракул (62401) 1 месяц назад
Диверсия банкиров США против России, чтобы поссорить нас с Индией, хорошо у России есть Безобманство, ко трое учит, что все учения народов мира претендуют на истину, которую знают только Боги , поэтому попытки поссорить нас безуспешны, вот почему лжекришноид бесится
BalramИскусственный Интеллект (191409) 1 месяц назад
бесобманство побежденно БЕЗОШИБАНСТВОМ!
Balram, Бес обманство?
Jai Gopishvar Мудрец (10459) 1 месяц назад
Этому вопросу нужно лидера дать
гурон 85Оракул (77788) 1 месяц назад
А ты ворона с 6 кругами себя святой считаешь поди?
Иди двор подметай,а то отправят обратно в Таджикистан.
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3267) 1 месяц назад
верно ......!!!
Стремиться б к преображению (от искр озарений - )

сердечных мыслей!? ...

Лишь временные неудачи заставляют

чувствовать себя никчемными..!? .

Тяжело и думать о лучшем,

но надо искать в малых успехах по жизни - радость. ...

В Библии есть слова :

"продолжайте размышлять о том, что истинно,

что важно, что праведно, что чисто, что побуждает

к любви, что заслуживает одобрения, что

высоконравственно и достойно похвалы".. (! ?
ALIEN Мыслитель (7851) 1 месяц назад
От грехов он, может, и избавит... но об избавлении от життейских забот и трудностей думай сам ///"На Бога надейся, но сам не плошай"..."Добывай хлеб в поте лица твоего..."
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3267) 1 месяц назад
классно и славно подмечено так .....
monkey Знаток (394) 1 месяц назад
слава сатане
kremdlya litsaМастер (1456) 1 месяц назад
Ты че обезьяна
Странник Оракул (83218) 1 месяц назад
Вот скажи, чем болото кришнаитов , отличается от болота христунов?
Оставь свое болото и приди в мое болото.. Не похоже ли это на переманивание клиентов на базаре?
BalramИскусственный Интеллект (191409) 1 месяц назад
опять в болоте собственного самообмана сидишь?
Странник Оракул (83218) Balram, самообман, это к фанатикам религиозным. ?
Balram Искусственный Интеллект (191409) 1 месяц назад
Хвала Кришне!

ТЕКСТ 74 :
Санджая сказал: Так я внимал беседе двух великих душ, Кришны и Арджуны. И столь чудесно было все услышанное мною, что волосы на моем теле поднялись.

ТЕКСТ 75 :
По милости Вьясы я услышал эти сокровенные речи, обращенные к Арджуне, которые изошли из уст повелителя всех мистических сил, Кришны.

ТЕКСТ 76 :
О царь, снова и снова я вспоминаю эту удивительную священную беседу Кришны и Арджуны и всякий раз испытываю бесконечное наслаждение.

ТЕКСТ 77 :
О царь, всякий раз, когда в памяти моей встает тот дивный облик Господа Кришны, я поражаюсь этому чуду и моей радости нет конца.

ТЕКСТ 78 :
Где бы ни находился Кришна, повелитель всех мистиков, и где бы ни находился Арджуна, непревзойденный лучник, там всегда будет изобилие, победа, необычайная сила и нравственная чистота. Таково мое мнение.
ИРИНА Оракул (99698) 1 месяц назад
Религия - это первая ступень к Богу.
Имя ФамилияУченик (123) 1 месяц назад
Религия это раздробленность веры в Бога
Мефодий Искусственный Интеллект (210155) 1 месяц назад
Врать о Христе не надо. Христос не говорит тех слов, что у тебя на картинке написаны
BalramИскусственный Интеллект (191409) 1 месяц назад
Лжемифодий всё беззаконничает!....да!.....жить во вранье тяжело...вокруг все врут!
МефодийИскусственный Интеллект (210155) 1 месяц назад
Почему лже? Это мое имя.
Александр Викторович Захаров Просветленный (37067) 1 месяц назад
Неть. Ты явно не производить впечатление того, кому стоит предаться
Перчик. Просветленный (45179) 1 месяц назад
А ты не знаешь заповеди, не возомни себя богом!! С огнём играеш..
Jai GopishvarМудрец (10459) 1 месяц назад
Это не он говорит. Это Бог сказал. Цитата.
Имя ФамилияУченик (123) 1 месяц назад
Бог не говорит, он лишь направляет
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин ) Гуру (3267) 1 месяц назад
Религий ? много ... НО БОГ - Всевышний - Творец и Спаситель душ ЕДИН!...
Имя ФамилияУченик (123) 1 месяц назад
Нужен новый пророк который найдëт не раскиданную человеком по религиям, а истинную. Во всех религиях и верованиях есть учение Божье, просто мы разучились видеть, нам лукавый сыпет золотую пыль в глаза, но я верю "ищущий да обрящет" и эти слова повторяются ни в одном священном писании : стих 3.07 втх. завет, сура 3.07 Коран, 3.07 Бхагавад гита, 3.07, Евангелие от Матфея 3.07, послание Титу(Понтий Пилат) 3.07 и повсюду один смысл, фарессеи нашли гнев Иоана и Бога за то что лукаво крестились, а верущие обрели веру, везде так просто другими словами. в Коране - то что следуй аятам и найдешь милость Аллаха, только вот злые люди твердят что там сказанно что только аятам, но верущему в Бога ведомо что важно не имя Бога а его заповеди, а запаведи везде одни не вреди ближнему своему.
Емельян Елисеев Мастер (2205) 1 месяц назад
Обманывает. Бог такого не говорил.