Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите вспомнить игру детства

Пышкин пупырышкин Мастер (2290), закрыт 3 месяца назад
Платформа Sega mega drive
Геймплей:шутер-тир
Действие вертится в будущем
Помню что у гг были светлые волосы и прозрачная спина(геймплейная условность)
Первый босс толстяк с кибер-руками
Второй какой то механический самурай
Лучший ответ
Mr Morr Просветленный (32602) 3 месяца назад
Это Dynamite Duke с платформы SEGA. Молодец, что раскидал все по полочкам касательно данной игры, так гораздо легче мне было ее найти.
Остальные ответы
Илья Обамов Знаток (324) 3 месяца назад
Metal Gear?
Пышкин пупырышкинМастер (2290) 3 месяца назад
Абсолютно нет
Илья Обамов Знаток (324) Джин Казама, тогда сорян, не знаю