Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор версии Garry’s Mod

Леонид Меликов Знаток (369), закрыт 4 месяца назад
Помогите выбрать версию игры Garry’s mod. Лицензия в стиме есть. Но ноутбук на который хочу установить, стим не тянет.
Скачивать планирую с сайта garry-s-mod.ru
Дополнен 4 месяца назад
Поясню - есть версии Garry,s Modа 10, 13, 16 и т.д.. Хочу услышать ваше мнение на счёт какая лучше. Желательно привести конкретные факты, и желательно чтобы версия вами рекомендуемая не была слишком требовательна
Лучший ответ
ФурриБойКиссер2006 Знаток (373) 4 месяца назад
10 хуже тем что аддонов мало, старый сурс, беды с установкой официального контента и беды с мультиплеером, асинхронны и потеря пакетов
13 лучше тем что аддонов море, но с мультиплеером беды, асинхронны и потеря пакетов
16 лучше тем что аддонов море и мультиплеер достойный.

На твой селерон лучше всего поставить 13 гарик
Леонид МеликовЗнаток (369) 4 месяца назад
Может и так)) Раз вы разбираетесь, хочу вам задать ещё два вопроса:
1 - А что вы думаете на счёт Garry’s mod 17?
2 - что такое Garry’s mod red?
ФурриБойКиссер2006 Знаток (373) Леонид Меликов, 1 - Не думаю что 17 гарис мод впринципе существует 2 - Древний лаунчер под 13 гарис мод. Раньше был удобен тем что в лаунчере был встроенный доступ на форум. Был популярен с 2013 по 2017 год
ФурриБойКиссер2006Знаток (373) 4 месяца назад
опечатка. Мы качали не с гарис мод ру а с гмод фан ру
Леонид Меликов Знаток (369) Добавляя, на этом сайте есть gmod 17)))
Остальные ответы
толя чакорнот Ученик (202) 4 месяца назад
Если Стим не поддерживает то и смысла качать нет т.к. большинство модов идут со стима
Леонид МеликовЗнаток (369) 4 месяца назад
Жаль, но присутствуют в интернете и мод паки.
толя чакорнотУченик (202) 4 месяца назад
Не спорю но со стимом возможностей больше
Андреев Прохор Профи (766) 4 месяца назад
Все Гаррис моды очень похожи так что тут единственное что можно сделать это копить на нормальный пк
Леонид МеликовЗнаток (369) 4 месяца назад
А вообще - что бы посоветовали? Слышал что многим 10 версия нравиться
Андреев Прохор Профи (766) Леонид Меликов, попробуй сначала самую первую версию накатить для того чтобы понять тянетли твой ноут нарис мод вообще
Артём Бейтман Мастер (1939) 4 месяца назад
Если стим не тянет, то гаррис мод будет тянуть?
Леонид МеликовЗнаток (369) 4 месяца назад
На ваше удивление - да.. Стим очень прожорливая программа.
Артём Бейтман Мастер (1939) Леонид Меликов, реально
Макар Ковалев Знаток (464) 4 месяца назад
Как у тебя ноутбук потянет гаррис мод если у тебя прогу с кнопочками не тянет?
whcs1337 Ученик (231) 4 месяца назад
А можно характеристики ноута?
Леонид МеликовЗнаток (369) 4 месяца назад
Celeron n4100 и 4 гигабайта оперативной памяти
whcs1337 Ученик (231) Леонид Меликов, Особо в компонентах не шарю, но можно поставить 10 - 13, или 16 на минималочках
Давай Набис Мыслитель (5956) 4 месяца назад
Стим потянет. так или иначе, как ты будешь ставить аддоны на пиратке? воркшоп удобнее.