Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли продлевать отсрочку каждый семестр в институте?

Максим Жариков Знаток (342), закрыт 3 недели назад
Я в институте учусь, в первом семестре отнес справку в военкомат. Щас второй начался, хочу узнать нужно ли теперь каждый семестр приносить заново им справку, о том что я все ещё учусь?
Лучший ответ
Кира Курседова Просветленный (48286) 1 месяц назад
Нет конечно, отсрочка на весь период обучения
Максим ЖариковЗнаток (342) 1 месяц назад
Отсрочка на весь период, но нужно ли подтверждать, что меня не отчислили?
Кира Курседова Просветленный (48286) Максим Жариков, институт сам сообщит о твоем отчислении. ничего подтверждать не нужно
Остальные ответы
gangster vegas Мыслитель (8444) 1 месяц назад
пока документы в учебном заведении, не призовут
wWw Оракул (52926) 1 месяц назад
Нет, не нужно. До конца учебы можешь больше в военкомат не ходить. Или пока не отчислят.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (337552) 1 месяц назад
тебе скажут, если это будет нужно делать
Консультант Призывников Мудрец (11083) 1 месяц назад
Справку об обучении нужно предоставлять в военкомат ежегодно в сентябре-октябре, но во многих учебных заведениях принята такая практика, что учебное заведение само ежегодно предоставляет в военкомат эту справку, не привлекая к этому процессу призывника.

Принята ли такая практика конкретно в вашем учебном заведении и конкретно в отношении вас - узнавайте в военно-учётном столе, который есть в каждом учебном заведении. О его местонахождении узнавайте в деканате либо у однокурсников.
Савок Просветленный (21552) 1 месяц назад
Если только вызовут и попросят.