Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня на госуслуги пришло это письмо,БУДУТ ЛИ ТЕПЕРЬ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С МОЕЙ КАРТЫ ?

борисов дмитрий Ученик (26), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сигма из Гааги Ученик (180) 1 месяц назад
Не повезло
борисов дмитрийУченик (26) 1 месяц назад
ТАК БУДУТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ ?
Сигма из Гааги Ученик (180) борисов дмитрий, хз, не сталкивался с таким, скорее всего нет.
Остальные ответы
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (102176) 1 месяц назад
А сам как думаешь? Дурачок? Позвони судебному приставу и спроси у него будет он у тебя снимать деньги или нет. Что самостоятельно помешало додуматься до этого?
борисов дмитрийУченик (26) 1 месяц назад
не хочу я никому звонить
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (102176) борисов дмитрий, И правда дурачок? Что тебе самому не ясно из этого сообщения. Когда отправляешься в туалет, спрашиваешь у окружающих нужно ли там снимать штаны? А насчёт позвони приставу я пошутил. Дети без звонков и ясно
Manera Просветленный (34323) 1 месяц назад
Что тут не понятно? Будут снимать со счета, к которому привязана карта. Можете на госах написал ходатайство приставу о сохранении прожиточного минимума, если все списывают. Платить придется.
борисов дмитрийУченик (26) 1 месяц назад
пока ещё ничего не списали,сообщение сегодня утром пришло
Manera Просветленный (34323) борисов дмитрий, спишут