Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете, Навальный в итоге победил или проиграл? Если учесть, что ушел не сломленным

Академик Оракул (75016), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (443329) 2 месяца назад
Я не был его сторонником и понимаю, что он не политик, но как человека его жаль. То, что он не трус и сделал смелый поступок, идя в лапы палачей и это после отравлений - достойно уважения! Смелый человек, а сидел бы за границей, как его, так сказать, трусоватые товарищи, к коим я отношусь не очень, прослыл бы трусом. Как борец с режимом, он мне очень импонировал и неприязни у меня нет, приятный был человек.
Остальные ответы
Ἀνδρέας Высший разум (176821) 2 месяца назад
Судя по цветущему виду вдовы конечно же победил;-))
FREYAИскусственный Интеллект (491514) 2 месяца назад
А вы ожидали,что она сморщится, ,скрючится,и публично устроит вой панихидный?
Ἀνδρέας Высший разум (176821) АНЮТКИНЫ НЕЙРОШУТКИ, Я ожидал ходя бы показушную скорбь, а не откровенную улыбку.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114825) 2 месяца назад
Он минимизировал тяжесть поражения.
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
здесь программа А.Н. https://2018.navalny.com/platform/
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114825) Братец Кролика, Эта ссылка недоступна. Если есть выписка текстом и пришлёте, то смогу почитать и вникнуть.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487204) 2 месяца назад
Бывший агент западных спецслужб Навальный победил самого себя !
владимир ивановЗнаток (275) 2 месяца назад
Не смеши про агента западных спецслужб
Ты похоже хитрый еврей
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487204) владимир иванов, Если тебе смешно - посейся, но дело-то это никак не меняет !
Сергей Гальчанский Просветленный (31147) 2 месяца назад
победила система доказав,что один в поле не воин и мораль сей басни такова,что куча зайцев бьют и льва...Ну условно так.
Hava_Nagila Мыслитель (8277) 2 месяца назад
Проиграл. Потому как у него не получилось...
Человек Чел Мудрец (13480) 2 месяца назад
Я вот чёт не пойму, а он с кем боролся? Или с чем?
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
специально для тебя https://2018.navalny.com/platform/
Карлос Кастанеда Гуру (3599) 2 месяца назад
30 лет, отмеренные ему путинизмом - не отсидел и Бог возможно "забрал"
Alikhan ZhankinПросветленный (49005) 2 месяца назад
"9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют."
1 Первое Послание к Коринфянам Апостола Павла, глава 6.
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
Патрушев теперь бог?
Ярослав Оракул (96175) 2 месяца назад
Ему цены бы не было если бы он не работал на Ми6. Работа на врага все перечеркивает, что он сделал.
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
Доклад Навального МИ-6 https://2018.navalny.com/platform/
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (241938) 2 месяца назад
да победил, узбогойся. Наполеон тоже победил — ушел из Москвы непобежденным. Гитлер многократано делал так же... ахахах. Последователь наполеоно-гитлерзима низкосракий комик только что повторил перемегоу в Авдеевке, гордо сбежал непокоренный... ахахахъ
.Мудрец (14684) 2 месяца назад
???
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
ознакомься и доложи по начальству https://2018.navalny.com/platform/
И снова здравствуйте! Оракул (51994) 2 месяца назад
он свою жизнь просрал как попал в секту запада, печально а еще юрист был. Там и детей уже подготавливают где они учатся , так что это бесконечно
FREYAИскусственный Интеллект (491514) 2 месяца назад
Как можете обосновать ваши слова,что он попал в секту запада ( какую именно секту ,когда), если это не ваши домыслы,спекуляции?
И снова здравствуйте! Оракул (51994) АНЮТКИНЫ НЕЙРОШУТКИ, порок страха у нормального психически здорового человека всегда присутствует. А если его нет, то это означает что он либо болен , либо проработан гипнозом для выполнения своей миссии поэтому бесстрашный Леша вернулся в Россию а после того как его ранее отравили. На какие деньги живут и учатся его дети. Папа сидит уж как 3 года а мама тоже неизвестно где работает и кем, но дети жируют в США и разежают по Бали и им подомным островам? Кто спонсор ФБК ? Олиархи России.. нет и это точно)
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
материалы "секты" здесь https://2018.navalny.com/platform/
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (68581) 2 месяца назад
Главное для героя выбравшего свой путь - стоять на этом пути всегда, никуда не сворачивая
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (322552) 2 месяца назад
Если в новой жизни появится то однозначно победил,но нынеживущие об этом будут только догадываться.
Комендант Искусственный Интеллект (270223) 2 месяца назад
да, он установил рекорд по длине рогов среди прозападных лосей...
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
все про рога и копыта https://2018.navalny.com/platform/
Кирелав Оракул (86380) 2 месяца назад
Тела военнослужащих, на форме которых были нашиты американские и польские шевроны, обнаружили при зачистке освобожденной Авдеевки !!! )))
иван пшек Просветленный (43577) 2 месяца назад
сломленый али нет , главное издох и вонять не будет
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
рукописи не горят https://2018.navalny.com/platform/
грамотей Гуру (2545) 2 месяца назад
Его подставил Ельцин.
Если б Ельцин не сделался царем , то и Навальный имел бы успех.
А так все эти на словах якобы демократические призывы на деле оказываются пустословным популизмом, а бенефициар неизбежно превращается в царя, чтоб не потерять власть.
Наполеон , Ленин, Ельцин были революционерами и кем они стали придя к власти.
Вика Разумова Искусственный Интеллект (105943) 2 месяца назад
Предатель всегда проигрывает духовно, а потом материально - досрочной смертью! Его просто отключили от энергии эгрегора России и всё, подключиться к другому эгрегору не дали, а это смерти подобно.
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
кстати, про эгрегор https://2018.navalny.com/platform/
--- --- Оракул (80127) 2 месяца назад
В итоге победил
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309544) 2 месяца назад
насмешил. И хозяева его кинули и сдох. как собака за решеткой.
Alikhan ZhankinПросветленный (49005) 2 месяца назад
В итоге ты дэ бил.
Юров ЮрийМудрец (10001) 2 месяца назад
Свой моск и жизнь точно победил!