Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу зайти в мой мир

Лидия Полюдова Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3172870) 1 месяц назад
Жаль, в вопросе мало подробностей о проблеме с Вашей страницей,
но попробую помочь информацией.

Вы не можете найти сайт "Мой Мир", чтоб зайти на свою страницу ?
Сам проект "Мой Мир" никуда не пропадал, на месте.
Но с некоторых пор в новом дизайне почты ссылку на "Мой Мир" убрали
с панели проектов, она есть/скрыта во всплывающем окне "Все проекты".

_____________________________

Постоянная ссылка на "Мой Мир" осталась здесь на "Ответах",
и на главной странице Mail.ru
https://mail.ru/

Вверху страницы есть кнопка для перехода в "Мой Мир".
Надо нажать на "Все проекты",
и там можно нажать на "Мой Мир" и зайти на свою страницу.
___________________________

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир":
https://my.mail.ru/my/search_people
вбив в поиск свои имя/фамилию.

_____________________________

Если при попытке зайти на свою страницу выдается сообщение:
https://help.mail.ru/my-help/faq/discredit
«На Вашем аккаунте была замечена подозрительная деятельность»,
или Вы видите сообщение «Для восстановления нормальной работы
смените пароль»,
то для входа в свой Мир, необходимо сменить пароль
в Вашем почтовом ящике:
https://account.mail.ru/recovery
_______________________

Или у Вас была старая страница в "Мой Мир" ?

Страница в "Мой Мир" может удалиться автоматически,
при блокировке почтового ящика за неиспользование
в течение более 6 месяцев.
Если не заходить только в Мир, но при этом периодически заходить
в почтовый ящик, то аккаунт не заблокируется за неиспользование,
и Мир не удалится.

Источник: © 19.02.2024
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте. По этому вопросу, пожалуйста, обратитесь к коллегам: support_team@corp.mail.ru
попа слана Профи (581) 1 месяц назад
упади с крыши, всё пройдёт
Илья Гноедов Мастер (1024) 1 месяц назад
Лидия, вы куку? В какой мир
Neutral 77 Мудрец (15058) 1 месяц назад
Вы не Бог , у вас нету таких возможностей. Есть только один мир , этот!
Илья Гуру (4362) 1 месяц назад
Там особо делать не чего там не кто не сидит