Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять "убедиться в безопасности движения"? Если например водитель вышел, посмотрел - сзади никого нет. Когда шёл

Alex Alex Ученик (175), закрыт 2 недели назад
в машину, внезапно вывалился пьяный дед, стал задом сдавать, наехал на него. Считается ли это, что водитель перед началом движения убедился в безопасности?
А то что пьяный дед вывалился - у водителя нет же глаз на спине, как ему еще убедиться?
Лучший ответ
НиКоЛаЙ Мыслитель (5310) 1 месяц назад
Видеорегистратор с камерой заднего вида решает многие проблемы. А в твоем конкретном случае когда не видишь пьяного деда обязан прибегнуть к помощи третьих лиц. Вот это и будет "убедиться в безопасности движения"
Остальные ответы
Викуша AQ Просветленный (35541) 1 месяц назад
П.8.12 ПДД гласит, что если водитель не в состоянии справиться самостоятельно, то "должен прибегнуть к помощи других лиц".
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (216114) 1 месяц назад
В зеркала надо смотреть,а не вокруг машины бродить,бестолочь!!
КГН Оракул (50572) 1 месяц назад
Идут два огурца через дорогу. Один:
  • Осторожно, машина. КХХ
  • Где? КХХ
Ser36 Мыслитель (9635) 1 месяц назад
Есть зеркала, на многих машинах есть камеры. А так просто неповезло, да и вообще движение задним ходом опасно. Если нет уверенности, что сзади никого нет, надо действительно как отметили выше прибегнуть к помощи других лиц.
Ляо Мяо Мудрец (18827) 1 месяц назад
Смотреть на 360° и в зеркала.
Radiy Оракул (56035) 1 месяц назад
Если водитель такой тормоз, что за то время, что он садился обратно в авто, под его колёса мог лечь пьяный дед, то водителя надо лишать прав... :)
Сергей Исаков Оракул (91428) 1 месяц назад
Когда решил парковаться заранее подумай как выезжать будешь...