Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что разрешается дневальному по роте, дежурному по роте и дежурному по полку?

Вадим Павленко Ученик (92), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (722053) 1 месяц назад
Устав гарнизонной и караульной службы
Вадим ПавленкоУченик (92) 1 месяц назад
Какая статья?
Юра Питерский Высший разум (722053) Вадим Павленко, интернет точка ру
Просто дедИскусственный Интеллект (546114) 1 месяц назад
А при чем тут УГиКС?
Юра Питерский Высший разум (722053) Просто дед, пригодится
Остальные ответы
русский парень Просветленный (22719) 1 месяц назад
почитай их обязанности и узнаешь.
Валерий Искусственный Интеллект (196483) 1 месяц назад
Им разрешается выполнять обязанности, возложенные на них Уставом. Открой его и изучай.
Вадим ПавленкоУченик (92) 1 месяц назад
Какая статья?
Валерий Искусственный Интеллект (196483) Вадим Павленко, Так их по крайней мере три. На всякий случай, читай все. Чтобы вопросы не задавать про обязанности часового, разводящего, начальника караула и т.д.
mescalero Просветленный (27118) 1 месяц назад
Все, что разрешено военнослужащим и не препятствует выполнению обязанностей в составе суточного наряда
Просто дед Искусственный Интеллект (546114) 1 месяц назад
Устав внутренней службы:
*******************************************
264. Дежурному по полку и его помощнику поочередно, а также дежурному по роте разрешается за время дежурства отдыхать лежа (спать) по четыре часа каждому в установленное командиром полка время, без обуви, не снимая снаряжения и не раздеваясь.
Свободной смене дневальных разрешается поочередно отдыхать лежа (спать), раздеваясь, только от отбоя до подъема.
*********************************************
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72806/62d8983c48ab0b928b6560b76351add00b8c7bc1/