Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заблокирован доступ к почтовому ящику как восстановить доступ

varvara openkina Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3172870) 1 месяц назад
А телефон к почтовому ящику был привязан ?
С его помощью можно самостоятельно возвращать доступ в почту, факт.
__________________________

Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть с помощью телефона,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет
(информация в помощь):
https://help.mail.ru/mail/security/restore/blocked/
__________________________

Если затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью формы,
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки (СП).
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
________________________________________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес (скопировав адрес):
mailsupport@corp.mail.ru

В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_________________________________

Можно написать обращение на этот адрес
(скопировав его):
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
______________________

Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает
о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные,
служба поддержки отказывает в доступе.

Источник: © 19.02.2024
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа в почтовый ящик , пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Постараемся вам помочь.
Что то жарко Знаток (452) 1 месяц назад
Если к ней не привязан доступный номер - кердык