Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Денежные переводы на карты МИР с Турции

Яночка Васильева Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Ребят, подскажите пожалуйста возможны ли денежные переводы на российские карты МИР с Турции, если да, то подскажите в какой банк обратиться?
Лучший ответ
WENGALLBI Мастер (1006) 1 месяц назад
Системы денежных переводов (например, «Золотая корона», Contact, «Юнистрим») в целом заточены на переводы из России в соседние страны, но транзакции возможны и в обратном направлении. Здесь деньги одновременно переводятся и конвертируются. Говоря о недостатках этого способа, Александр Беспалов указывает на довольно жесткие лимиты на переводы: до 10 тысяч долларов в месяц в эквиваленте.
WENGALLBIМастер (1006) 1 месяц назад
вроде можно
Остальные ответы
Zelёnnыy Limon Мастер (1006) 1 месяц назад
На 01.10.2022 все банки Турции перестали обслуживать карты российской платежной системы МИР. Вы можете воспользоваться переводами через крипту, Золотую Корону или Contact.
h hПросветленный (28154) 1 месяц назад
контакт заблокировали
мята Мудрец (13544) 1 месяц назад
Гугл в турции заблочили...
Дарья Боровик Просветленный (45675) 1 месяц назад
Из Турции в Россию нельзя никак, даже через системы переводов, не то что по карте Мир. Ищите человека, которому скинете лиры, а в России получите рубли.
h h Просветленный (28154) 1 месяц назад
нет не возможны
санкции