Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Масло для кожи головы - как правильно наносить?

Наталья Парапатьян Знаток (303), закрыт 3 месяца назад
Я вылила четверть бутылки на голову
И не могла это все вымыть , так и ходила с жирной макушкой
Лучший ответ
Милана Хорошая Профи (836) 3 месяца назад
Ну не так много. В каком количестве точно не знаю. Но знаю что плавными массирующими действиями а жирность она пройдет постепенно
Наталья ПарапатьянЗнаток (303) 3 месяца назад
А это что такое?
Милана ХорошаяПрофи (836) 3 месяца назад
Эта вытянутая штучка за которую держиться девушка, вот в нее наливаю масло. А на конце которые штучки предназначены для массажа.
Держишься за вытянутую штучку, немного надавливая на нее и производишь массажные движения одновременно с этим
Остальные ответы
Имя Фамилия Ученик (165) 3 месяца назад
Волосы не дают правельно сделать, по этому надо с обратной стороны черепа, не бойся мозг не пострадает в связи с его отсутствием