Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как доехать из Минска в Владивосток?

H9E3ll Ученик (217), закрыт 1 месяц назад
Представим кто-то кто живёт в Минске решил приехать в Владивосток. Как этому человеку преодолеть такой путь? Где ему придётся проехать/пролететь и сколько в среднем это будет стоить?
Лучший ответ
Жёлтый Слон Оракул (81760) 1 месяц назад
По цене точно не скажу, не знаю. Но из Минска лучше до Москвы самолётом, а оттуда уже во Владивосток. Кстати заранее уточните, прилёт и вылет из Москвы, желательно из одного аэропорта.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (288622) 1 месяц назад
аэрофлот
звоните в авиакомпанию, смотрите их сайты
узнаете цену билета
Игорь Каракатин Гуру (3947) 1 месяц назад
Мы ехали на самолёте : из Минска - в Москву (в САМУ МОскву !), из Москвы, на ИЛ-62М - до Хабаровска. Из Хабаровска, на Ил-18 - до Владивостока.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125365) 1 месяц назад
Открываешь Яндекс, забиваешь точки и радуешься подробностям.
BezNika Искусственный Интеллект (236249) 1 месяц назад
12 часов в пути, одна пересадка в Москве, цена билета от 22 тыс руб