Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли летом ехать на отдых в Сочи?

^^ Знаток (290), закрыт 3 недели назад
Я с Казахстана и с родителями собираемся туда
Лучший ответ
AndreDnevYT Профи (915) 2 месяца назад
Да, советую санаторий Искра.
Остальные ответы
NyaCuta Гуру (3749) 2 месяца назад
едь лучше в новосибирск
^^Знаток (290) 2 месяца назад
Я хочу в Сочи.
NyaCuta Гуру (3749) ^^, казахам делать в сочи нечего им надо в новосибирск
^^Знаток (290) 2 месяца назад
Родилась в Казахстане, и живу здесь
Айюб Мухаммадов Оракул (91483) 2 месяца назад
Стоит. Там чача.
PatriotМудрец (14606) 1 месяц назад
Попробовал. Та же самогонка.
Айюб Мухаммадов Оракул (91483) Patriot, у адыгов надо брать, местные, действительно, самогоном торгуют.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135102) 2 месяца назад
Нет, там и раньше то одно быдло ездило, а сейчас еще больше, кто в Турцию уже попасть не может.
minaОракул (51524) 2 месяца назад
А кто не может попасть в Турцию?
Серж Серж Оракул (65851) 2 месяца назад
Я бы не советовал. Лучше Турция.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (217160) 2 месяца назад
При наличии денег можно замечательно отдохнуть.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129960) 2 месяца назад
Мне - не стоит. Вам - не знаю, сами решайте)
Helena Просветленный (43700) 2 месяца назад
Если у вас ностальгия по советскому прошлому - может и стоит. Ванны, массаж, душ Шарко... В остальном же - дороговизна, хамоватый персонал, скукота, старые санатории.
За ту же цену Турция и Египет предложат большее количество дней, более высокий сервис и программу развлечений поинтереснее.
HelenaПросветленный (43700) 1 месяц назад
Татьяна написала:"При наличии денег можно замечательно отдохнуть"...
Добавлю - при наличии больших денег... Ну неужели их больше некуда потратить?
` Искусственный Интеллект (138234) 2 месяца назад
да, решайте сами конечно, но маленький город Сочи... летом.. для миллионов туристов со всей России , гм, это серьёзная нагрузка
Маруся Искусственный Интеллект (185969) 1 месяц назад
С началам СВО и закрытием аэропортов народу там куча ,естественно и стало дороже жильё . Если не чего не смущает ,то посетите Сочи.
Patriot Мудрец (14606) 1 месяц назад
Лучше время - сентябрь
Антон Зверев Ученик (110) 1 месяц назад
Я думаю, что однозначно стоит. Лично я в этом году поеду. мой маршрут такой: жить буду в районе Сочи парк отеля. В самом отеле круто, но дешевле взять дуда гостевой и сходить, когда захочется. Сочи парк,. Олимпийский парк. И обязательно поеду в Солохаул парк, в том году мои друзья там были им очень понравилось. Катались на зиплайне. Такой программой можно загрузить целых 4 дня и как мне кажется будет супер!