Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать скрипт в Unity на движение камера за объектом, но что бы камера не вращалась???

данила жуков Ученик (168), на голосовании 11 месяцев назад
версия Unity 2022.3.20f1
Голосование за лучший ответ
troublebouble. Мастер (1395) 1 год назад
using UnityEngine;

public class CameraFollow : MonoBehaviour
{
public Transform target; // объект, за которым будет следить камера
public float smoothSpeed = 0.125f; // скорость движения камеры

void LateUpdate()
{
Vector3 desiredPosition = target.position; // позиция, к которой должна двигаться камера
Vector3 smoothedPosition = Vector3.Lerp(transform.position, desiredPosition, smoothSpeed); // плавное движение камеры к позиции объекта
transform.position = smoothedPosition; // применение новой позиции камеры
}
}
Павел / Ученик (244) 1 год назад
в скрипте игрока Camera.Main.Transform.Position = Transform.Position
Сама камера НЕ должна быть в игроке
код мб чуть с ошибками, мб буква где-то большая/маленькая, без ide писал
Ladno f Мыслитель (6596) 12 месяцев назад
Используй cinemachine, посмотри в ютубе, там очень просто
Похожие вопросы