Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать скрипт в Unity на движение камера за объектом, но что бы камера не вращалась???

данила жуков Ученик (119), на голосовании 8 месяцев назад
версия Unity 2022.3.20f1
Голосование за лучший ответ
troublebouble. Мастер (1398) 9 месяцев назад
using UnityEngine;

public class CameraFollow : MonoBehaviour
{
public Transform target; // объект, за которым будет следить камера
public float smoothSpeed = 0.125f; // скорость движения камеры

void LateUpdate()
{
Vector3 desiredPosition = target.position; // позиция, к которой должна двигаться камера
Vector3 smoothedPosition = Vector3.Lerp(transform.position, desiredPosition, smoothSpeed); // плавное движение камеры к позиции объекта
transform.position = smoothedPosition; // применение новой позиции камеры
}
}
Павел / Ученик (244) 9 месяцев назад
в скрипте игрока Camera.Main.Transform.Position = Transform.Position
Сама камера НЕ должна быть в игроке
код мб чуть с ошибками, мб буква где-то большая/маленькая, без ide писал
Ladno f Мыслитель (6451) 9 месяцев назад
Используй cinemachine, посмотри в ютубе, там очень просто
Похожие вопросы